Ограничения на железнодорожных маршрутах на восточном направлении через сухопутные погранпереходы являются драйвером запуска океанских линий, заявил коммерческий директор ООО «Феско Интегрированный Транспорт» Алексей Кравченко на конференции на конференции TransCont, организованной в Москве Heavy World и ICF.
«И такие решения уже есть, – отметил А. Кравченко. – Есть два варианта организации таких сервисов: собственные линии и партнерство с третьими игроками через альтернативные порты траншипмента»
Запуск собственной линии со значительной собственного флота требует серьезных инвестиций и доступа к фрахтовому рынку, отметил А.Кравченко. «Подход через транспшипмент требует больше возможностей договариваться с иностранными партнерами, и меньше инвестиций в собственный флот. Это то, что мы сейчас видим на Стамбул. Также уже появляются решения на порт Санкт-Петербург».
По его оценке, рынку нужна регулярность два раза в месяц, суда нужно использовать вместимостью от 2 тыс. до 4 тыс. TEU.
«Наша компания ставит себе цель до конца следующего года запустить полную океанскую линию с собственными активами между портами Китая и портом Санкт-Петербург», – поделился планами А.Кравченко.
Фото: SeaNews