На дноуглублении Волго-Каспийского морского судоходного канала работает 12 земснарядов

На дноуглублении Волго-Каспийского морского судоходного канала работает 12 земснарядов

  • Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) ведет работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) в рамках развития международного транспортного коридора «Север-Юг», сообщает пресс-служба ведомства.

    В 2022 году к работе на ВКМСК привлечено рекордное количество единиц дноуглубительного флота — на разных участках работает 28 судов, в том числе 12 земснарядов подведомственных учреждений Росморречфлота и подрядных организаций.

    Для обеспечения беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 м в условиях стабильно снижающегося уровня Каспийского моря в текущем году будет изъято более 5 млн кубометров грунта, что кратно превышает среднегодовые объемы дноуглубления на канале. Планируется, что в 2023 году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 м.

    «Волго-Каспийский морской судоходный канал — важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене современного МТК «Север-Юг», – говорится в пресс-релизе Росморречфлота. – Формирование канала было начато еще в конце 19 века, в течение 20 века его протяженность была увеличена с 33 до нынешних 188 километров. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России».

    Мультимодальный международный транспортный коридор «Север-Юг», одной из трасс которого на территории РФ является Единая глубоководная система и ВКМСК, связывает крупнейшие агропромышленные агломерации РФ и ЕАЭС со странами Средней Азии, Персидского залива и полуострова Индостан.

    Фото: Росморречфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.10.2022
    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) начала проектирование контейнеровозов для контейнерной линии, которая будет задейстована на […]
    20.10.2022
    18 октября морской порт Тикси принял последнее в эту навигацию судно – теплоход «Баренц», […]
    31.08.2022
    Новое краболовное судно «Омолон» проект 03141, покинувшее акваторию Хабаровского судостроительного завода 25 августа, пришло […]
    28.12.2022
    Санкт-Петербургский филиал АО «РЖД Логистика» совместно с центральным офисом организовал экспортную отправку полносоставного контейнерного […]
    08.11.2022
    В рамках специализированного федерального проекта «Развитие морских портов в 2021 году обеспечен прирост портовых […]
    18.10.2022
    Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) одобрило первые две заявки на получение бюджетной […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.