Nissan уходит с российского рынка

Nissan уходит с российского рынка

  • Исполнительный комитет компании Nissan сегодня одобрил продажу своего российского бизнеса Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ», сообщили SeaNews в российском подразделении компании.

    В ходе продажи все операции компании Nissan, осуществляемые в России через ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (Ниссан Россия), будут переданы НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. Передаваемый бизнес, включая производственные и научно-исследовательские центры компании Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве, будет функционировать под новым наименованием.

    «Объявление было сделано сегодня после приостановки операций на рынке с начала марта. После смены собственника Ниссан Россия все работники компании Nissan получат гарантии защиты их прав на период 12 месяцев. Ожидается, что продажа будет оформлена в ближайшие недели после получения разрешений соответствующих государственных органов. По условиям продажи компания Nissan вправе осуществить обратную покупку компании и бизнеса в течение последующих шести лет», – говорится в сообщении компании.

    Единовременные убытки Nissan в связи с уходом с рынка оцениваются примерно в 100 млрд иен. Несмотря на это, компания сможет сохранить показатели деятельности на уровне своих годовых прогнозов.

    Фото: Nissan


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.12.2022
    Еще один морской перевозчик выходит на рынок авиаперевозок. Как сообщает Splash24/7, корейская судоходная компания […]
    26.08.2022
    Производители морских контейнеров Maersk Container Industry и China International Marine Containers (CIMC) отказались от […]
    30.08.2022
    APM Terminals, терминальное подразделение в составе A.P. Moller-Maersk, заключил соглашение о продаже своей доли […]
    23.11.2022
    Mediterranean Shipping Company не будет участвовать в приватизации итальянского авиаперевозчика ITA Airways, правопреемника Alitalia, […]
    26.01.2022
    В партнерстве с Lufthansa
    02.12.2022
    Государственным органам необходимо обеспечить конкуренцию на рынках в условиях консолидации секторов. Такой тезис выдвигают […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.