Снижение ставок на рынке контейнерных перевозок из Китая на основные исследуемые трейды продолжается. Самое значительное падение ставок отмечается на порты Персидского залива и Южной Америки.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы понизились на 3,6%, ставки на порты Средиземноморья – на 6,3%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 4,9%, на порты восточного побережья – на 6,6%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 38 неделе года существенно упали — на 14,1%. Также ставки на Южную Америку по сравнению с 37 неделей значительно снизились — на 12,2%. Снижение на порты Австралии и Новой Зеландии составило 3,6%.
На внутриазиатском трейде единственный наблюдался рост – из Китая на Японию, плюс 2,8%. В то же время ставки на Южную Корею по сравнению с позапрошлой неделей уменьшились на 0,6%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.