Южнокорейские верфи доминируют на мировом рынке экологически чистых судов

Южнокорейские верфи доминируют на мировом рынке экологически чистых судов

  • Южнокорейские судостроительные компании за 8 месяцев этого года получили 57% мировых заказов на экологически чистые суда, сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarkson Research Service.

    «По итогам за январь-август 2022 года на «зеленые» суда приходится 61% от общего мирового портфеля заказов, который составляет 899 судов или 27,68 млн CGT (компенсированных валовых тонн) – пишет издание. – При этом корейские верфи за период с января по август этого года получили 9,52 млн CGT, что на 30% выше показателя аналогичного периода 2021 года».

    Как отмечает Yonhap со ссылкой на свои отраслевые источники, Южная Корея получила львиную долю заказов на экологически чистые суда благодаря своим технологиям.  «Корейские судостроители строят на крупнотоннажные торговые суда, работающие на экологически чистом топливе, когда как китайцы, в основном, строят небольшие паромы на аккумуляторах».

    Фото с сайта KSOE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.12.2022
    Корейские водители большегрузов прекратили забастовку спустя 16 дней после ее начала из-за растущего давления […]
    26.08.2022
    К 2030 году мировой рынок морских скрубберов достигнет порядка 16,4 млрд долларов, сообщает Offshore […]
    19.07.2022
    Из-за забастовки субподрядчиков
    22.02.2022
    Рост объемов производства морских контейнеров в сочетании со стабилизацией цен на них ослабил некоторые […]
    08.07.2022
    Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) испытывает финансовые проблемы, сообщает Splash […]
    24.11.2022
    24 ноября профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи объявил всеобщую забастовку, сообщает Yonhap. К протесту присоединились […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.