На 24 неделе выросли ставки практически на всех исследуемых трейдах. Снизились ставки из Китая на порты Южной Кореи.
Ставки из Китая на порты Северной Европы на прошлой неделе остались без изменений, в то время как ставки на порты Средиземноморья выросли – на 0,8%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 1%, при этом ставки на порты восточного побережья сохранились на уровне 23 недели.
Ставки из Китая на Персидский увеличились на прошлой неделе на 5,4%, на Австралию и Новую Зеландию – на 1%.
Ставки на Южную Америку продолжили рост – плюс 0,8% к уровню 23 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли, но ненамного – на 0,1%. Заметно упали ставки из Китая на Южную Корею – их снижение составило 7,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.