Frontline опубликовал финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2021 год. Последний квартал Frontline закрыл с чистой 24,4 млн долларов против чистого убытка 9,2 млн долларов годом ранее и 33,2 млн долларов в предыдущем квартале.
Выручка от операций составила 213,6 млн долларов, на 22,1% больше, чем годом ранее. Операционные расходы увеличились на 11,5% до 199,6 млн долларов. Операционная прибыль составила 18,4 млн долларов, в 6,4 раза выше. чем за четвертый квартал 2020 года. Прибыль до уплаты налогов составила 24,4 млн долларов против убытка 9,1 млн долларов годом ранее.
По итогам всего 2021 года выручка от операций сократилась в сравнении с аналогичным показателем 2020 года на 38,6% до 749,4 млн долларов. Операционные расходы остались на уровне предыдущего года, составив 743,1 млн долларов.
Операционная прибыль сократилась в 41,6 раза до 12,2 млн долларов, чистый убыток составил 11,2 млн долларов против чистой прибыли 413 млн долларов годом ранее.
Средневзвешенный тайм-чартерный эквивалент в 2021 году для VLCC был в 3,6 раза ниже, для Suezmax’ов – в 3 раза ниже и для LR2 – в 2 раза ниже, чем в 2020 году (речь идет о спотовых ставках).
В четвертом квартале спотовые ставки по сравнению с третьим кварталом поднялись, правда, ниже ожидаемого, но тем не менее (https://seanews.ru/2021/11/29/ru-frontline-zakryl-tretij-kvartal-s-ubytkom/) – до 16,5 тыс. долларов в день для VLCC, 14,2 тыс. Suezmax’ов и до 13,9 тыс. для LR2 (опять таки, на споте). В первом квартале 2022 года, по прогнозам, рост должен продолжиться.
Чтобы выйти в ноль, по расчетам Frontline, в 2022 году VLCC должны зарабатывать в день 22,7 тыс. долларов, Suezmax’ы – 18,9 тыс., а LR2 – 16 тыс.