Контейнеры СУЭК пойдут по железной дороге

Контейнеры СУЭК пойдут по железной дороге

  • Бородинское погрузочно-транспортное управление (ПТУ), сервисное железнодорожное подразделение СУЭК, первым в структуре компании получило разрешение принимать грузы весом свыше 40 тонн, поступающие по магистралям РЖД. Как сообщает пресс-служба СУЭК, ранее контейнеры с крупными запчастями для бородинских предприятий СУЭК разгружали на ближайшем товарном дворе РЖД в соседнем городе Канск.

    В Бородино крупнотоннажные контейнеры доставлялись автотранспортом с обратной загрузкой порожнего. Сейчас крупногабаритные грузы будут доставляться по железной дороге до станции примыкания РЖД Буйная, а оттуда – локомотивами СУЭК на станцию Угольная-1 внутри Бородинского разреза.

    По словам управляющего Бородинского ПТУ Андрея Карпова, разрешение РЖД совершать грузовые операции с крупнотоннажными контейнерами на путях необщего пользования, принадлежащих СУЭК, компания получила в начале этого года.

    «Новые возможности позволят существенно снизить затраты на транспортировку, обеспечат своевременную доставку запчастей, исключат риски задержки получения контейнеров из-за сезонного закрытия автодорог для большегрузного транспорта или же его неисправности», – отметил он.

    Отмечается, что ожидаемый экономический эффект нововведения составит порядка 1,5 млн рублей ежегодно.

    Для приема крупнотоннажных контейнеров Бородинское ПТУ построила специальную площадку. «Это было одним из условий для получения разрешения от РЖД, – пояснил главный технолог Бородинского ПТУ Максим Букета. – Мы отсыпали территорию около железнодорожного пути, уложили железобетонные плиты. Разгрузка будет производиться с помощью имеющегося на предприятии железнодорожного крана, сотрудники уже прошли необходимое обучение».

    Помимо контейнеров для предприятий СУЭК на своей площадке по индивидуальному договору бородинские железнодорожники смогут принимать грузы и для физических лиц. Первые контейнеры по железной дороге прибудут на станцию Угольная-1 в начале весны.

    СУЭК осуществляет поставки угля на международный рынок через собственный Ванинский балкерный терминал, а также Мурманский морской торговый порт и Малый порт, в котором компания является одним из основных акционеров.

     

    Фото: СУЭК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.10.2022
    Российский рынок контейнерных перевозок испытывает перегрузку после весеннего ажиотажа, связанного с ожидавшимся дефицитом контейнеров. […]
    02.02.2022
    АО «Порт Ванино» подвело итоги перевалки контейнеров за 2021 год. Стивидорная компания возобновила прием […]
    12.04.2022
    Перспективы развития международного транспортного коридора «Север-Юг» и портовой ОЭЗ
    27.04.2022
    Hapag-Lloyd оборудует весь свой контейнерный парк устройствами слежения в режиме реального времени с помощью […]
    13.01.2022
    Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию объектов […]
    30.09.2022
    29 сентября компания «ЛОГОПЕР» совместно с АО «Уголь-Транс» отправила 60 универсальных контейнеров в полувагонах […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.