Новое слово в дизайне контейнеровозов

Новое слово в дизайне контейнеровозов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk представил дизайн своих 16-тысячников, которые будут работать на углеродно-нейтральном метаноле. Как отмечают наблюдатели – и, глядя на картинку, с ними сложно не согласиться, внешне контейнеровозы большое напоминают скотовозы.

    То, что по виду суда существенно отличаются от привычных мегаконтейнеровозов, отмечают и в Maersk. По информации компании, суда будут иметь длину 350 м и ширину 53,5 м. Мостик и каюты экипажа будут размещаться в носовой части, чтобы освободить больше пространства для размещения контейнеров. С этой же целью труба будет в кормовой части, причем только с одной стороны судна.

    Разработка дизайна заняла почти пять лет. В приоритете были комфорт экипажа и прочность корпуса. Перенос мостика в носовую часть потребовал изменения расположения спасательных шлюпок и ходовых огней, и установки дополнительных камер, чтобы обеспечить необходимый обзор с мостика.

    Напомним, всего у Maersk заказано 8 таких судов. Строительство ведется на верфи Hyundai Heavy Industries. Первый контейнеровоз должен встать на линию уже в начале 2024 года. 

    Фото: Maersk

     


  • Leave a Reply

    Related content
    08.07.2021
    On June 6, Global Ports’ First Container Terminal in St. Petersburg celebrated the arrival […]
    05.07.2021
    Maersk Eastern Europe has signed an agreement with the government of Tatarstan on cooperation […]
    22.06.2021
    Maersk has announced stopping calls at the port of Chornomorsk (formerly, Ilyichevsk) in Ukraine […]
    23.08.2021
    Maersk has launched a regular intermodal container service from Huangdao (Shandong, China) to Khovrino […]
    26.04.2021
    Maersk has announced launching AE77, a weekly Asia – Southern Europe intermodal freight service. […]
    16.11.2021
    Siberian destinations to follow
  • Login
  • No Fields Found.