Новое слово в дизайне контейнеровозов

Новое слово в дизайне контейнеровозов

  • Maersk представил дизайн своих 16-тысячников, которые будут работать на углеродно-нейтральном метаноле. Как отмечают наблюдатели – и, глядя на картинку, с ними сложно не согласиться, внешне контейнеровозы большое напоминают скотовозы.

    То, что по виду суда существенно отличаются от привычных мегаконтейнеровозов, отмечают и в Maersk. По информации компании, суда будут иметь длину 350 м и ширину 53,5 м. Мостик и каюты экипажа будут размещаться в носовой части, чтобы освободить больше пространства для размещения контейнеров. С этой же целью труба будет в кормовой части, причем только с одной стороны судна.

    Разработка дизайна заняла почти пять лет. В приоритете были комфорт экипажа и прочность корпуса. Перенос мостика в носовую часть потребовал изменения расположения спасательных шлюпок и ходовых огней, и установки дополнительных камер, чтобы обеспечить необходимый обзор с мостика.

    Напомним, всего у Maersk заказано 8 таких судов. Строительство ведется на верфи Hyundai Heavy Industries. Первый контейнеровоз должен встать на линию уже в начале 2024 года. 

    Фото: Maersk

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.05.2021
    A.P. Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2021 года. Как сообщили SeaNews в […]
    01.07.2021
    A.P. Moller — Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного […]
    14.07.2021
    DB Schenker внедряет интеллектуальные очки и сканирующие перчатки
    18.11.2021
    «Рускон» отправил сотый состав по маршруту Новороссийск - станция Селятино
    08.09.2021
    Первое голландское речное судно, работающее от аккумуляторов, установленных в контейнерах, «Alpenaar», начало операции на […]
    31.05.2021
    Контейнеровоз «Maersk Emerald» сломался и сель на мель в Суэцком канале. По информации Администрации […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.