Китай предлагает схему «один тягач – два прицепа» в Забайкальске

Китай предлагает схему «один тягач – два прицепа» в Забайкальске

  • Китайская таможня для стабилизации ситуации в пункте пропуска «Забайкальск» предложила схему движения через Забайкальск по схеме «один тягач – два прицепа», сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления. Предложение прозвучало в ходе онлайн-совещания, инициированном Читинской таможней.

    Схема предусматривает перемещение через пункт пропуска разных прицепов одним тягачом, принадлежащих одному перевозчику. «Перевозчики единогласно поддержали данное предложение и выразили готовность применять данную схему движения», – говорится в сообщении ДВТУ.

    Формирование очереди и прием транспортных средств на китайской территории осуществляется по спискам, составляемых китайской стороной (Ассоциация овощеводов г. Маньчжурия). Эти списки направляются российской стороне – АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков). Если транспортного средства нет в списке, оно возвращается на территорию Российской Федерации. При этом АСМАП не может регулировать движение грузовых транспортных средств через МАПП «Забайкальск».

    В настоящее время китайская сторона стала формировать списки транспортных средств (порожних сцепок) для их перемещения через таможенную границу на двое суток (ранее списки формировались посуточно). Количество транспортных средств, включенных в списки, варьируется от 135 до 140 единиц. «При этом нередки случаи неравномерной подачи китайской стороной транспорта на территорию России, что сказывается как на нагрузке на должностных лиц государственных органов, так и на загруженности пункта пропуска», – добавляют в таможне.

    В ДВТУ отмечают, что в целях стабилизации ситуации, связанной с пропуском транспортных средств через «Забайкальск», с 1 октября введен сменный (круглосуточный) режим работы отдела таможенного оформления и таможенного контроля №1 (грузовое направление). Кроме того, на грузовое направление прикомандировано 36 должностных лиц из других подразделений таможенного поста. Еще 22 сотрудника прикомандировано с других постов Читинской таможни в отдел таможенного досмотра Забайкальского таможенного поста.

    «Все прибывшие в пункт пропуска транспортные средства, принимаемые китайской стороной, таможня оформляет до последнего и в максимально короткие сроки при условии соблюдения перевозчиками и владельцами грузов таможенного законодательства», – подчеркнули в таможне.

    Напомним, на автомобильном пункте пропуска Забайкальск сохраняется напряжённая ситуация с очередями грузовиков на границе России и КНР уже больше года. Основные причины скопления грузового транспорта связаны с ужесточением китайской стороной санитарно-эпидемиологических мер. По информации ПЭК, из-за простоев на границе только на МАПП «Забайкальск – Маньчжурия» российские перевозчики ежедневно теряют в среднем 40 млн рублей.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2021
    Тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая в Россию в июне могут вырасти по […]
    23.11.2021
    «РЖД Логистика» организовала очередную отправку контейнерного поезда с растительным маслом во флекситанках из России […]
    03.09.2021
    За 8 месяцев этого года количество контейнерных поездов Китай – Европа выросло на 32% […]
    31.08.2021
    26 августа из города Чанша, административного центра провинции Хунань (Центральный Китай), отправился в Беларусь […]
    21.01.2021
    16 января контейнерный терминал порта Тяньцзинь стал полностью автоматизированным, сообщило информационное агентство Xinhua. В 10 […]
    14.10.2021
    Мировые СМИ с каждым днем все больше пестрят заголовками о пустых полках в преддверии […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.