Maersk предупреждает о рисках в цепочках поставок из-за дефицита электроэнергии в Китае

Maersk предупреждает о рисках в цепочках поставок из-за дефицита электроэнергии в Китае

  • Maersk предупреждает о рисках в цепочках поставок из-за продолжающегося дефицита электроэнергии в Китае.

    «В настоящее время в 20 китайских провинциях из 31 действуют меры по нормированию электроэнергии, — говорится в заявлении компании. – Дефицит электроэнергии вызван несколькими факторами, в том числе это высокие цены на уголь, непредсказуемая погода и планы по декарбонизации. Следует учесть, что нормирование электроэнергии может повлиять на стоимость товаров, объем производства и на сроки доставки».

    В Maersk отмечают, что цены на уголь за последний год выросли боле чем в два раза, и это привело к резкому росту затрат. «По данным Национальной комиссии по реформе и развитию, цены на электроэнергию могут вырасти на 20% по сравнению с действующими ценами или базовыми, установленными правительством Китая, — говорится в сообщении компании. – Поэтому вполне возможно, что промышленность и бизнес будут вынуждены покупать электроэнергию по рыночным ценам, а не через существующую систему закупки, которая для крупных потребителей искусственно удерживает затраты на низком уровне. И это может привести к удорожанию производства».

    «Общая потребность в электроэнергии в преддверии зимы возрастает. Ожидается, что дефицит угля и электроэнергии будет продолжаться. Перебои в производстве частично будет зависеть от степени холодов и соответствующей потребности в электроэнергии для отопления. Спрос на товары в конце года будет высокий, и рост цен на сырье, сокращение производства, задержки в портах и дефицит контейнеров, в конечном итоге, отрицательно отразятся на цепочках поставок», — отмечают в Maersk.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.02.2021
    Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В […]
    07.09.2021
    27 августа началась буксировка из Циндао к месту проведения работ в заливе Бэйбу первой […]
    09.02.2021
    FESCO  отправила первый контейнерный поезд с автомобилями из китайского города Чунцин в Московскую область […]
    21.06.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и Maersk подписали соглашение о намерениях построить три […]
    27.09.2021
    По итогам 8 месяцев 2021 года внешнеторговый оборот Китая составил 3,83 трлн долларов – […]
    22.11.2021
    Бывший управляющий директор по Азиатскому региону Hapag-Lloyd Ларс Кристиансен назначен co-CEO китайской контейнерной линии […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.