«Маршал Василевский» взял на борт первую партию СПГ в Сабетте

«Маршал Василевский» взял на борт первую партию СПГ в Сабетте

  • 23 сентября этого года FSRU «Маршал Василевский», единственная российская плавучая регазификационная установка ледового класс Arc4, успешно приняла на борт партию СПГ с завода «Ямал-СПГ» и вышла в рейс по трассе Северного морского пути.

    Как сообщили SeaNews в «Совкомфлоте», длительность грузовых операций составила 13 часов 40 минут. По завершении погрузки судно с грузом 162,5 тыс. куб. м СПГ взяло курс на индийский порт Дабхол.

    Напомним, что в начале месяца на пути в Сабетту «Маршал Василевский» успешно преодолел восточный сектор Арктики, совершив самостоятельный переход по СМП от Берингова пролива в порт погрузки за 10 суток. В акватории СМП «Маршал Василевский» следовал в энергоэффективном режиме со средней скоростью 10 узлов. На пути следования по СМП преобладала температура воздуха от -3 до +5, наблюдались частые туманы и кратковременные снежные заряды. 

    «Первый переход судна по Севморпути прошёл безопасно при благоприятных погодных условиях. Большую часть времени шли по чистой воде, в Восточно-Сибирском море встречался мелкобитый остаточный однолетний лед 1-3 балла, в основном 40-70 см, – рассказал капитан судна Сергей Ларченко. – Отдельные льдины толщиной до 150 см, которые не осложняли движения. Чтобы не нанести урон дикой фауне судно обходило льдины, на которых были замечены скопления медведей и моржей. Заход в порт Сабетта и грузовые операции прошли в штатном режиме. В ледовых условиях, безусловно, было бы сложнее. С выходом из Сабетты следуем в Индию Северным морским путем».

    FSRU «Маршал Василевский» находится в техническом управлении группы компаний «Совкомфлот», судовладелец – ООО «Газпром флот».

    Судно предназначено для эксплуатации в неограниченном районе плавания и может использоваться в качестве плавучего средства для хранения, транспортировки и регазификации СПГ.

    Длина — 294,7 м;

    Ширина — 46,4 м;

    Грузовместимость — 174 тыс. куб. м;

    Макс. скорость — 19,5 узлов;

    Ледовый класс – Arc4.

    Напомним, что в январе 2019 года был запущен в эксплуатацию терминал по приему сжиженного природного газа с плавучей установки в Калининградской области. Терминал был построен в акватории Балтийского моря и представляет собой защищённый волнорезом причал, к которому был пришвартован «Маршал Василевский». Однако работа судна в таком режиме оказалась нерентабельной, и том же году FSRU отдали во фрахт, и сейчас судно используется в интересах частных компаний. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2021
    В мае состоялась церемония имянаречения самого мощного в мире земснаряда с фрезерным рыхлителем. Судно, […]
    17.06.2021
    15 июня на годовом общем собрании акционеров ПАО «Совкомфлот» избран новый совет директоров в […]
    16.02.2021
    Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно – газовоз «Кристоф де Маржери» – осуществляет переход […]
    16.12.2021
    Россия впервые экспортировала сжиженный природный газ через погранпереход Махалино (РФ) – Хуньчунь (провинции Цзилинь, […]
    02.12.2021
    ПАО «Новатэк» и компания PetroVietnam Power подписали соглашение о сотрудничестве по проектам в сфере […]
    27.12.2021
    «Атомэнергомаш» и АО «НИИЭФА» (предприятие Росатома) начали испытания на первом в Европе стенде для […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.