«Маршал Василевский» взял на борт первую партию СПГ в Сабетте

«Маршал Василевский» взял на борт первую партию СПГ в Сабетте

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    23 сентября этого года FSRU «Маршал Василевский», единственная российская плавучая регазификационная установка ледового класс Arc4, успешно приняла на борт партию СПГ с завода «Ямал-СПГ» и вышла в рейс по трассе Северного морского пути.

    Как сообщили SeaNews в «Совкомфлоте», длительность грузовых операций составила 13 часов 40 минут. По завершении погрузки судно с грузом 162,5 тыс. куб. м СПГ взяло курс на индийский порт Дабхол.

    Напомним, что в начале месяца на пути в Сабетту «Маршал Василевский» успешно преодолел восточный сектор Арктики, совершив самостоятельный переход по СМП от Берингова пролива в порт погрузки за 10 суток. В акватории СМП «Маршал Василевский» следовал в энергоэффективном режиме со средней скоростью 10 узлов. На пути следования по СМП преобладала температура воздуха от -3 до +5, наблюдались частые туманы и кратковременные снежные заряды. 

    «Первый переход судна по Севморпути прошёл безопасно при благоприятных погодных условиях. Большую часть времени шли по чистой воде, в Восточно-Сибирском море встречался мелкобитый остаточный однолетний лед 1-3 балла, в основном 40-70 см, – рассказал капитан судна Сергей Ларченко. – Отдельные льдины толщиной до 150 см, которые не осложняли движения. Чтобы не нанести урон дикой фауне судно обходило льдины, на которых были замечены скопления медведей и моржей. Заход в порт Сабетта и грузовые операции прошли в штатном режиме. В ледовых условиях, безусловно, было бы сложнее. С выходом из Сабетты следуем в Индию Северным морским путем».

    FSRU «Маршал Василевский» находится в техническом управлении группы компаний «Совкомфлот», судовладелец – ООО «Газпром флот».

    Судно предназначено для эксплуатации в неограниченном районе плавания и может использоваться в качестве плавучего средства для хранения, транспортировки и регазификации СПГ.

    Длина — 294,7 м;

    Ширина — 46,4 м;

    Грузовместимость — 174 тыс. куб. м;

    Макс. скорость — 19,5 узлов;

    Ледовый класс – Arc4.

    Напомним, что в январе 2019 года был запущен в эксплуатацию терминал по приему сжиженного природного газа с плавучей установки в Калининградской области. Терминал был построен в акватории Балтийского моря и представляет собой защищённый волнорезом причал, к которому был пришвартован «Маршал Василевский». Однако работа судна в таком режиме оказалась нерентабельной, и том же году FSRU отдали во фрахт, и сейчас судно используется в интересах частных компаний. 


  • Leave a Reply

    Related content
    15.03.2021
    Sovcomflot has released its Consolidated Financial Statements for the period ending 31 December 2020. […]
    18.10.2021
    25.66 mn tons of cargo was carried via the Northern Sea Route since the […]
    19.05.2021
    Sovcomflot has releases its condensed consolidated interim financial statements for Q1 2021.The Group’s time-charter […]
    01.12.2021
    Arctic LNG 2, a subsidiary of Russian gas major Novatek, has signed loan agreements […]
    02.08.2021
    Rosatomflot and Arctic Transshipment LLC, a subsidiary of Novatek, have signed an agreement to […]
    27.01.2021
    COSCO Shipping Energy Transportation has announced that it has approved a plan to invest […]
  • Login