«Маршал Василевский» взял на борт первую партию СПГ в Сабетте

«Маршал Василевский» взял на борт первую партию СПГ в Сабетте

  • 23 сентября этого года FSRU «Маршал Василевский», единственная российская плавучая регазификационная установка ледового класс Arc4, успешно приняла на борт партию СПГ с завода «Ямал-СПГ» и вышла в рейс по трассе Северного морского пути.

    Как сообщили SeaNews в «Совкомфлоте», длительность грузовых операций составила 13 часов 40 минут. По завершении погрузки судно с грузом 162,5 тыс. куб. м СПГ взяло курс на индийский порт Дабхол.

    Напомним, что в начале месяца на пути в Сабетту «Маршал Василевский» успешно преодолел восточный сектор Арктики, совершив самостоятельный переход по СМП от Берингова пролива в порт погрузки за 10 суток. В акватории СМП «Маршал Василевский» следовал в энергоэффективном режиме со средней скоростью 10 узлов. На пути следования по СМП преобладала температура воздуха от -3 до +5, наблюдались частые туманы и кратковременные снежные заряды. 

    «Первый переход судна по Севморпути прошёл безопасно при благоприятных погодных условиях. Большую часть времени шли по чистой воде, в Восточно-Сибирском море встречался мелкобитый остаточный однолетний лед 1-3 балла, в основном 40-70 см, — рассказал капитан судна Сергей Ларченко. – Отдельные льдины толщиной до 150 см, которые не осложняли движения. Чтобы не нанести урон дикой фауне судно обходило льдины, на которых были замечены скопления медведей и моржей. Заход в порт Сабетта и грузовые операции прошли в штатном режиме. В ледовых условиях, безусловно, было бы сложнее. С выходом из Сабетты следуем в Индию Северным морским путем».

    FSRU «Маршал Василевский» находится в техническом управлении группы компаний «Совкомфлот», судовладелец – ООО «Газпром флот».

    Судно предназначено для эксплуатации в неограниченном районе плавания и может использоваться в качестве плавучего средства для хранения, транспортировки и регазификации СПГ.

    Длина — 294,7 м;

    Ширина — 46,4 м;

    Грузовместимость — 174 тыс. куб. м;

    Макс. скорость — 19,5 узлов;

    Ледовый класс – Arc4.

    Напомним, что в январе 2019 года был запущен в эксплуатацию терминал по приему сжиженного природного газа с плавучей установки в Калининградской области. Терминал был построен в акватории Балтийского моря и представляет собой защищённый волнорезом причал, к которому был пришвартован «Маршал Василевский». Однако работа судна в таком режиме оказалась нерентабельной, и том же году FSRU отдали во фрахт, и сейчас судно используется в интересах частных компаний. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.04.2021
    United European Car Carriers (UECC) принял в эксплуатацию свой первый гибридный автомобилевоз, сообщили SeaNews […]
    08.10.2021
    «Сахалин Энерджи», оператор проекта «Сахалин-2», произвела отгрузку первой партии углеродно нейтрального сжиженного природного газа […]
    12.03.2021
    Shell зафрахтовал 10 крупнотоннажных нефтяных танкера. Соглашения на четыре танкера Shell подписал с Advantage […]
    15.01.2021
    15 января группа «Совкомфлот» приняла в эксплуатацию новый газовоз «СКФ Тиммерман». В тот же […]
    15.11.2021
    На строительство двух танкеров ледового класса
    15.03.2021
    12 марта «K» Line приняла в эксплуатацию автомобилевоз «Century Highway Green», работающий на СПГ. Судно построено на […]


  •  




  • Войти