На Волго-Балте испытали плавучие навигационные знаки инновационной конструкции

На Волго-Балте испытали плавучие навигационные знаки инновационной конструкции

  • На минувшей неделе успешно завершены долгосрочные натурные испытания плавучих навигационных знаков инновационной конструкции, предназначенных для круглогодичной эксплуатации на внутренних водных путях (ВВП), в том числе в ледовых условиях. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Испытания проводились в рамках международного проекта INFUTURE, реализуемого Государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова с 2019 года. Поддержку при проведении испытаний оказывало ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей».

    Буи были выставлены на Кошкинском фарватере (река Нева) и Ладожском озере осенью 2020 года и оставлены на зимний период с целью изучения воздействия льда как на конструкцию навигационного знака, так и на светосигнальную аппаратуру.

    После снятия буев специалисты зафиксировали повреждения, которые получили плавучие навигационные знаки и их оборудование в ходе эксплуатации в жёстких условиях российской зимы.

    Также они получили уникальные данные, которые планируется использовать для разработки мероприятий, направленных на продление навигационного периода в бассейнах ВВП со сложными ледовыми условиями.

    В Росморречфлоте отмечают, что проект «Перспективный потенциал внутренних водных путей», INFUTURE, финансируемый Финляндией, ЕС и Россией, стартовал в ноябре 2019 года и реализуется в течение трех лет.

    Проект по тестированию инновационных плавучих навигационных знаков, оснащенных интеллектуальной системой контроля на акватории Сайменской системы водных путей (Россия-Финляндия) был представлен финляндской стороной на круглом столе в рамках проекта «Перспективный потенциал внутренних водных путей». Его результаты будут представлены в материалах второго рабочего пакета проекта INFUTURE.

    Тогда же обсуждалось и проведение испытаний ледовых буев на акватории Волго-Балтийского бассейна. Были представлены основные производственные и конструктивные особенности ледовых буев от SeaHow by Arctia. Для испытаний предложена новая конструкция буя, у которого крепление якорных рымов осуществляется сбоку основной конструкции. Такая особенность должна позволить обеспечить вертикальную позицию буя на течении даже при наличии льда.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.05.2021
    ПЭК первой в России начала тестирование автоматизированных грузоперевозок по технологии «виртуальный рельс» от компании […]
    27.10.2021
    «Евросиб» успешно завершил опытные перевозки рефконтейнеров с подключением к инновационному энергомодулю, состоящему из дизель-генераторного […]
    21.04.2021
    Рефрижераторные контейнеры, выпущенные Омским заводом транспортного машиностроения концерна «Уралвагонзавод», переданы двум крупным российским логистическим […]
    22.06.2021
    Компания ABB совместно с сингапурской верфью Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M) впервые в […]
    06.08.2021
    Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) и Mitsubishi Shipbuilding планируют протестировать первую в мире судовую […]
    06.07.2021
    «Балтийский завод» выполнил монтаж трёх валолиний и сопутствующих систем на борту первого серийного универсального […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.