Универсальный морской спасатель для Севморпути

Универсальный морской спасатель для Севморпути

  • По итогам проведения открытого конкурса ФКУ «Дирекция госзаказчика» заключен контракт на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт по проекту IBSV02. Контракт заключен с турецкой компанией «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.», ставшей единственным участником конкурса, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Планируется, что инновационное судно, которое строится в интересах Морской спасательной службы, будет работать в акватории Северного морского пути. В составе флота Морспасслужбы новый универсальный морской спасатель станет наиболее мощным судном ледового класса. Его оборудование позволит судну участвовать в ликвидации крупных аварий повышенной категории сложности, а также их последствий.

    Судно способно осуществлять ледокольные операции, преодолевая льды толщиной до 1,5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, а также морских нефтяных и газовых промыслов. Будет располагать техническим снаряжением для выполнения подводно-технических и водолазных работ на глубинах до 60 м.

    Судно не будет имеет ограничений по району плавания, включая рейсы по трассам Северного морского пути.

    Судно такого класса и мощности «Дирекция госзаказчика» строит впервые. За основу проекта судна взят проект IBSV01, по которому по заказу «Газпром нефти» ранее были построены два ледокольных судна обеспечения шельфовых промыслов «Александр Санников»  и «Андрей Вилькицкий».

    МФАСС мощностью 18 МВт пр. IBSV02 – многофункциональное аварийно-спасательное судно усиленного ледового класса с открытой кормовой палубой для размещения палубного груза, с двухъярусной надстройкой бака и носовой жилой рубкой, с двойным дном и двойными бортами.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.10.2021
    На прошлой неделе с терминала «Юг-2» компании «Новые коммунальные технологии» (НКТ) в порту Усть-Луга вышел балкер «Roland Oldendorff» с антрацитом производства группы […]
    05.10.2021
    Перевозки грузов по Северному морскому пути за январь-сентябрь 2021 года увеличились на 3,5%, транзитные […]
    16.06.2021
    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) победил в конкурсе на строительство ледокола проекта […]
    21.01.2021
    В числе перспективных направлений российско-японского сотрудничества в Арктике – запуск регулярной контейнерной линии на СМП.
    03.12.2021
    Морспасслужба по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта и ФКУ «Дирекция госзаказчика» […]
    22.01.2021
    Правительство Камчатского края планирует развивать вспомогательный флот, в том числе и для проекта Северного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.