
Техника на ВСК была передислоцирована с «Первого контейнерного терминала» в Санкт-Петербурге. Наличие сети терминалов в ключевых морских бассейнах России позволяет Global Ports оперативно реагировать на запросы рынка и перераспределять специализированное оборудование между терминалами группы в кратчайшие сроки, отметили в группе.

Как рассказали в FESCO, перед погрузкой на судно АКВ были установлены на 16 опорных стоек, специально спроектированных и изготовленных для этой перевозки и необходимых для размещения и крепления техники на палубе судна. Установка автоконтейнеровозов на стойки производилась при помощи мобильного портового крана Liebherr, погрузка контейнеровозов на борт судна и выгрузка – судовым краном.
Вес каждого автоконтейнеровоза составлял 67 тонн, длина – 9,8 м, ширина – 6,4 м, высота – 12,2 м. Общий срок реализации проекта составил 2,5 месяца, морской переход через Суэцкий канал занял 56 дней.
Ранее, напомнили в компании, FESCO по заказу Global Ports в 2019 году обеспечила передислокацию 4 кранов RTG Liebherr с ПЛП на ВСК, а в 2020 году – 6 Е-RTG Konecranes УЛКТ на ПКТ.