Мультимодальный сервис MSC Азия – Европа через Владивосток/Восточный и Петербург

Мультимодальный сервис MSC Азия – Европа через Владивосток/Восточный и Петербург

  • В середине мая на сервисе Taiga между Азией и Европой, запущенном MSC в апреле этого года, из порта Восточный в Санкт-Петербург была доставлена маршрутным поездом первая партия контейнеров.

    «В последние годы растет число клиентов, заинтересованных в логистике грузов с востока на запад по суше, в том числе резко увеличилось количество контейнеров из Китая, переправляемых в Европу по железной дороге, – говорится в сообщении компании. – MSC разработала сервис Taiga – мультимодальное решение, которое объединяет все преимущества нашей транспортной сети в Азии, железнодорожных перевозок компании на территории России и сервисов Short Sea фидерной сети MSC в Европе. В одном сервисе мы предлагаем маршруты, начинающиеся в Китае, Корее и Японии, и заканчивающиеся в различных точках на карте северо-западной Европы».

    На первом этапе в рамках сервисов Golden Horn и Sunrise грузы из портов Азии доставляются судами MSC в один из портов Дальнего Востока (Владивосток или Восточный), откуда следуют в составе маршрутного поезда MSC по железной дороге по территории России до Санкт-Петербурга. Время транспортировки на железнодорожном плече составляет 13 дней.

    Из Санкт-Петербурга в рамках сервисов MSC Maroc Express и Baltic Loop 7 грузы могут быть отправлены напрямую в крупные европейские хабы – Антверпен, Бремерхафен, Роттердам и Гавр через фидерную сеть компании за 4-7 дней.

    Чтобы не полагаться на существующее железнодорожное расписание, MSC планирует запустить выделенные грузовые составы в Санкт-Петербург. В компании рассчитывают, что это позволит обеспечить дополнительную гибкость логистических решений, что очень востребовано в текущей непростой ситуации.

    При комбинировании морского и железнодорожного транспорта общее транзитное время из Шанхая в Санкт-Петербург составит 24 дня вместо 41, которые требуются при перевозке традиционным морским путем. Использование железной дороги, отмечают в компании, позволяет обеспечить высокую скорость транспортировки грузов и стабильные транзитные сроки вне зависимости от погодных условий.

    Согласно данным Евростата (управления статистики ЕС), в 2020 году Китай был крупнейшим торговым партнером ЕС, экспорт из этой страны в ЕС по сравнению с 2019 годом вырос на 5,6%.

    «Компания MSC не планирует отказываться от традиционных и удобных для многих клиентов морских сервисов 2М, – подчеркнули в MSC. – Но в условиях существующего сейчас дефицита мест при морских перевозках, связанного с загруженностью портов в Европе из-за пандемии и инцидента с блокировкой Суэцкого канала в апреле, мультимодальный сервис MSC может стать отличным дополнительным решением для грузоотправителей».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.11.2021
    Проектная компания «ЗЭД Девелопмент» (входит в группу компаний «Регион»), на 12% выполнила строительство трансграничной […]
    07.09.2021
    Для рефинансирования покупки двух балкеров
    05.10.2021
    Жесткая экономия электроэнергии в Китае может нарушить товаропотоки на 120 млрд долларов, сообщает Container […]
    07.07.2021
    С 1 июня ПЭК запустила первую регулярную автомобильную доставку сборных грузов из Китая в […]
    20.01.2021
    В Венгрии началось строительство крупнейшего в Европе интермодального комбинированного терминала East-West Gate (EWG), сообщили […]
    15.07.2021
    «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) обработал первый контейнерный поезд в рамках нового сервиса по доставке […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.