Санкционный рынок нефти слабеет

Санкционный рынок нефти слабеет

  • Подержанные танкеры, работающие на санкционных рынках, вскоре могут отправиться на утилизацию, поскольку США рассматривают послабление ограничений в отношении Ирана и Венесуэлы.

    В настоящее время примерно 10% танкеров VLCC и 6% танкеров Suezmax б/у работают на санкционных рынках, сообщает Splash со ссылкой на данные Gibson. Но фактически таких судов больше, поскольку одна часть проданных подержанных судов еще только направляется для работы по транспортировке иранской или венесуэльский нефти.

    «Спрос на незаконную торговлю ограничен, и, в конечном итоге, рынок станет насыщенным, — делает прогноз Gibson в своем еженедельном отчете. – Кроме того, утилизация танкеров становится привлекательной в связи с ростом цен на металл».

    Кроме того, в середине июня Китай вводит налог на импорт битумной смеси, а это значит, что санкционная сырая нефть, которая обычно заявляется как битумная смесь, может скоро исчезнуть с рынка.

    «Ожидается, что продажи в таких незаконных сделках замедлятся, в то время как любое смягчение санкций подорвет премиальные ставки, выплачиваемые за такую деятельность, — прогнозирует Gibson. – Однако тот факт, что такая большая часть нефтеналивного танкерного флота в настоящее время фактически не торгуется, является хорошим предзнаменованием для будущего. Эти суда вряд ли когда-нибудь вернутся, чтобы конкурировать на регулярном рынке, и когда производство вырастет и если санкции будут сняты, международный флот будет главным бенефициаром».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.12.2021
    Со второй половины 2021 года российский танк-контейнерный рынок начал восстанавливаться, и в настоящее время […]
    24.03.2021
    Перспектива «заветных» $100 за баррель пока отодвинулась. Напомним, в начале этого месяца аналитики, впечатленные […]
    06.08.2021
    OOCL запустил новый мультимодальный контейнерный сервис из Китая на восточное побережье США через Калининград. […]
    01.02.2021
    Многие любители авиации знают один факт: фюзеляжи для будущих самолетов Boeing 737 выпускают в […]
    28.01.2021
    28 января тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» (судно-коготь) начало работы по резке третьей […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.