MOL внедряет RTG на водороде

MOL внедряет RTG на водороде

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. и Mitsui E&S Machinery, Ltd. подписали соглашение о проведении совместного исследования использования погрузочно-разгрузочного портового оборудования, работающего на водородном топливе.

    В рамках соглашения Shosen Koun Co., Ltd., компания в составе группы MOL, подписала контракт на приобретение нового крана на пневмоколесном ходу (Near Zero Emission (NZE) Transtainer® RTG crane – NZE RTG) с близкими к нулевым выбросами. Работать RTG будет на контейнерном терминале Kobe International Container Terminal (KICT), которым оперирует MOL в Кобе.

    Разработанный Mitsui E&S Machinery кран имеет дизельный двигатель меньшего размера, за счет чего потребление топлива у него ниже на 20-30%, чем в стандартном варианте, соответственно, ниже и выбросы и углекислого газа.

    В перспективе такой кран можно перевести на водород, заменив дизель-генератор на водородный топливный элемент. KICT станет первым японским терминалом, на котором будет задействована подобная техника. Планируется, что NZE RTG будет запущен в эксплуатацию примерно в мае 2022 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.02.2021
    КАМАЗ планирует создать грузовик на водороде. Инженеры предприятия приступят к разработке водородного грузового автомобиля […]
    11.03.2021
    Для строительства объектов угольного кластера
    16.03.2021
    Первая плавучая регазификационная установка (FSRU) Karmol – совместного предприятия Mitsui OSK Lines (MOL) и Karpowership – передана […]
    19.02.2021
    На прошлой неделе началась отгрузка самых габаритных частей первого из пяти мостовых кранов, изготовленных […]
    24.08.2021
    Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и японская Meltin MMI, разработчик кибернетических биотехнологий (прим.: компания создала […]
    16.08.2021
    «Норникель» закупил для Заполярного транспортного филиала (г. Дудинка) 10 мобильных кранов Liebherr LHM-420. Шесть […]


  •  




  • Войти