MOL внедряет RTG на водороде

MOL внедряет RTG на водороде

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. и Mitsui E&S Machinery, Ltd. подписали соглашение о проведении совместного исследования использования погрузочно-разгрузочного портового оборудования, работающего на водородном топливе.

    В рамках соглашения Shosen Koun Co., Ltd., компания в составе группы MOL, подписала контракт на приобретение нового крана на пневмоколесном ходу (Near Zero Emission (NZE) Transtainer® RTG crane – NZE RTG) с близкими к нулевым выбросами. Работать RTG будет на контейнерном терминале Kobe International Container Terminal (KICT), которым оперирует MOL в Кобе.

    Разработанный Mitsui E&S Machinery кран имеет дизельный двигатель меньшего размера, за счет чего потребление топлива у него ниже на 20-30%, чем в стандартном варианте, соответственно, ниже и выбросы и углекислого газа.

    В перспективе такой кран можно перевести на водород, заменив дизель-генератор на водородный топливный элемент. KICT станет первым японским терминалом, на котором будет задействована подобная техника. Планируется, что NZE RTG будет запущен в эксплуатацию примерно в мае 2022 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.03.2021
    Для строительства объектов угольного кластера
    16.03.2021
    Первая плавучая регазификационная установка (FSRU) Karmol – совместного предприятия Mitsui OSK Lines (MOL) и Karpowership – передана […]
    24.09.2021
    Холдинг «Новотранс» приступил к закупкам оборудования для хранения и перевалки зерновых грузов универсального терминального […]
    25.08.2021
    Tallinna Sadam, управляющая компания Таллинского порта, в сотрудничестве с партнерами представила план по созданию в Эстонии […]
    14.07.2021
    Этим летом компания AAL Shipping доставила в порт Осло четыре крана на пневмоколесном ходу […]
    01.03.2021
    Внедрение IT-инноваций и цифровизация – одно из основных конкурентных преимуществ бизнеса сегодня. Главные факторы […]


  •  




  • Войти