180 млн тонн по Транссибу и БАМу к 2024 году

180 млн тонн по Транссибу и БАМу к 2024 году

  • Кабмин в рамках поручения президента зафиксировал параметры II этапа расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Паспорт II этапа инвестиционного проекта утверждён распоряжением от 28 апреля 2021 года №1100-р, подписанным председателем правительства Михаилом Мишустиным.

    «Реализация проекта обсуждалась в марте на совещании по развитию угольной отрасли, которое проводил президент Владимир Путин. Глава государства подчеркнул, что работа по Восточному полигону должна быть максимально чёткой и ритмичной, поэтому поставил Правительству задачу определить и чётко зафиксировать параметры II этапа развития магистралей с указанием пропускной и провозной способности по отдельным участкам, а также предельный вес грузового поезда в поквартальной разбивке до 2024 года», — сообщает пресс-служба правительства РФ.

    М. Мишустин в ходе совещания по транспортному обеспечению вывоза угля 6 марта в Кемерове поручил правительству выполнить эту работу в максимально короткие сроки. «В результате мы сможем получить абсолютно чёткий план, на который смогут ориентироваться не только сами железнодорожники, но и бизнес, регионы – все, кто заинтересован в развитии своих проектов вокруг или благодаря расширению БАМа и Транссиба», – подчеркнул он.

    Поквартальный график достижения целевых показателей инвестиционного проекта был сформирован исходя из структуры грузопотоков, технической оснащённости и технологии работы. Всего в нём 21 контрольный участок. Для каждого из них определены целевые значения пропускной способности (по станциям, перегонам и тяговому электроснабжению), в том числе в грузовых поездах.

    Паспорт проекта согласован с представителями грузоотправителей на заседании президиума правительственной комиссии по транспорту.

    Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна увеличиться в 1,5 раза – до 180 млн т в год, а сроки доставки транзитных контейнерных грузов на направлении «Запад – Восток» – сократиться до 7 суток.

    Первый этап модернизации этих двух веток планируется завершить уже в 2021 году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе – более 1,3 тыс км. В целом до 2024 года объём финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 млрд рублей.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.08.2021
    ГК «ОТЭКО» получила заключение о соответствии (ЗОС) требованиям проектной документации объектов первой в России […]
    16.04.2021
    АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда […]
    23.07.2021
    23 июля на Забайкальской железной дороге из-за сильных дождей пострадал железнодорожный мост. «Из-за смыва […]
    13.04.2021
    «РЖД» приступают к активной фазе работ по второму этапу развития БАМа и Транссиба, входящих […]
    05.07.2021
    АО «НЛЭ», дочерняя компания группы НМТП, получило разрешение на строительство объекта «Обустройство железнодорожного грузового фронта […]
    30.06.2021
    Почему Восточный полигон узкое место, кто манипулирует дефицитом и профицитом вагонного парка, рассказал президент […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.