Инфраструктура водородной сети объединит 21 страну Европы

Инфраструктура водородной сети объединит 21 страну Европы

  • Инициатива «European Hydrogen Backbone» (EHB) представила обновленную информацию о планах развития специализированной инфраструктуры по транспортировке водорода в Европе. Как сообщает Enagas, в настоящее время к инициативе присоединилось 12 европейских газовых инфраструктурных компаний их 11 стран Европы. Группа предлагает к 2040 году создать сеть транспортировки и дистрибуции водородного топлива протяженностью 39,7 тыс. км, которая объединит 21 страну Европы. До этого, летом прошлого года, EHB говорила о сети протяженностью 23 тыс. км между 10 странами.

    EHB предлагает переоборудовать под транспортировку водорода существующую газовую инфраструктуру, которая будет составлять около 69% водородной сети. Остальные 31% будут новые водородопроводы, которые еще предстоит построить для подключения новых потребителей в странах с неразветвленными газовыми сетями, но с высоким потенциалом предложения и спроса на водород в будущем.

    Стоимость создания почти 40 тыс. км водородной сети оценивается в сумму 43 до 81 млрд евро – это меньше, чем предполагалось в более раннем варианте проекта, который предполагал строительство водородопроводов только диаметром 48 дюймов. В новом варианте учитывается, что для строительства газопроводов сейчас в основном используются трубы меньшего диаметра, и так же будет и с водородной инфраструктурой будущего. 

    Переоборудование трубопроводов меньшего диаметра сопряжена с меньшими затратами, хотя и немного увеличивает стоимость транспортировки в пересчете на километр. Прокачка водорода на расстояние 1000 км будет стоить в среднем от 0,11 до 0,21 евро за килограмм, что экономически выгодно при транспортировке на большие расстояния.

    Ни маршруты трубопроводов, ни график развития инфраструктуры не являются окончательными, окончательный дизайн и сроки создания сети зависят от рыночной конъюнктуры водорода и природного газа, а также от формирования нормативно-правовой базы.

    В EHB ожидают, что к 2035 году может сформироваться водородный коридор через Испанию и Францию появится в Германию, соединяющий производителей «зеленого» водорода на Пиренейском полуострове или даже в Северной Африке с потребительскими кластерами в Северной Европе. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.08.2021
    27 июля из пограничного города Пинсян (Pingxiang) на юге Китая в Бельгию отправился контейнерный […]
    07.07.2021
    В первом полугодии этого года через погранпереход Алашанькоу на границе Китая и Казахстана прошло […]
    29.09.2021
    28 сентября первый контейнерный поезд отправился из Шанхая в Гамбург. В составе 50 контейнеров. […]
    24.06.2021
    21 июня в китайский Чунцин прибыл первый поезд с импортными автомобилями Audi из Европы. […]
    02.04.2021
    River’Tri – плавучий центр утилизации отходов в Лионе на реке Сона. В третьем по […]
    14.09.2021
    Первый в мире поезд, работающий на водородном топливе, успешно прошёл испытания во Франции, сообщает […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.