Новый тоннель начинают строить на Транссибе

Новый тоннель начинают строить на Транссибе

  • РЖД приступает к строительству нового Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – Ковали Транссибирской магистрали в Амурской области.

    Взамен старого негабаритного будет построен новый тоннель, который позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на этом участке. Его длина составит 926 м, он станет самым длинным тоннелем на Забайкальской железной дороге, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Проектными решениями, получившими положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», предусматривается строительство на новой оси двухпутного железнодорожного тоннеля на расстоянии порядка 25 м от существующего. По завершении строительства действующий сейчас тоннель будет использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.

    Кроме того, модернизация железных дорог Восточного полигона включает сразу несколько проектов по реконструкции и строительству тоннелей. Так, в текущем году завершается второй этап реконструкции тоннеля под рекой Амур у города Хабаровска, в рамках которого будет выполнено восстановление и усиление гидроизоляции вентиляционной шахты, а также зданий и сооружений охраны на острове Мостовой.

    Завершается строительство нового Байкальского тоннеля длиной 6682 м на перегоне Дельбичинда – Дабан на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Здесь ведется монтаж оборудования и пусконаладка инженерных систем. В 2021 году новый тоннель будет введен в постоянную эксплуатацию.

    В ближайшее время будут развернуты работы по строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля на участке Ургал – Постышево Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае. Проектом предусмотрено строительство однопутного тоннеля длиной 1824 м и подходов к нему. Существующий Дуссе-Алиньский тоннель в рамках проекта будет переустроен в эвакуационное сооружение, что в дальнейшем позволит уложить второй главный путь.

    В 2021 году планируется завершить разработку проектной документации по обходу участка Шкотово – Смоляниново в Приморском крае, где предусматривается строительство двух однопутных тоннелей длиной 1450 и 1420 м. Также продолжаются инженерные изыскания и разработка проектной документации по реконструкции пути и дренажно-транспортной штольни Северомуйского тоннеля – самого протяженного железнодорожного тоннеля в России длиной свыше 15 км.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.04.2021
    Доход Российской Федерации от перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах только за март составили […]
    13.05.2021
    По итогам января-апреля 2021 перевозка контейнеров по сети железных дорог России составила 2 млн […]
    23.07.2021
    В связи со стихийным бедствием и введенным в Забайкальском крае режимом чрезвычайной ситуации с […]
    29.10.2021
    29 октября на станции Сочи после модернизации инфраструктуры, выполненной по инвестиционной программе ОАО «РЖД», […]
    10.03.2021
    Проект по строительству первого в мире морского тоннеля для судов – Stad Ship Tunnel […]
    09.06.2021
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 5 месяцев 2021 года составили […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.