Новый контрейлерный маршрут из Москвы в Новосибирск

Новый контрейлерный маршрут из Москвы в Новосибирск

  • DB Schenker запускает новый регулярный контрейлерный маршрут Москва-Новосибирск-Москва. Протяженность маршрута около 3,4 тыс. километров, что делает его идеальным. «При перевозках на близкие расстояния – до 2 тыс. км, выгоднее использовать автотранспорт, а на длинных дистанциях вовлечение ж/д дешевле и удобнее. У контрейлерных перевозок есть ряд преимуществ. Во-первых, они более надежны в сложных климатических условиях», – прокомментировали SeaNews в DB Schenker.

     «Российская зима 2021 нам это доказала. В этом году были настолько обильные снегопады, что даже федеральные трассы в некоторых местах становились непроходимыми для автомобилей. Из-за этого образовывались многочасовые заторы и сроки доставки могли срываться. По железной дороге можно беспрепятственно перевозить грузы при любых погодных условиях. К тому же, мы используем различные ускоренные контейнерные поезда путем прицепки к ним контрейлерных вагонов, таким образом, транзитный срок от двери до двери по маршруту Москва – Новосибирск удалось сократить до 5 дней. Это на один день быстрее, чем автомобильным транспортом при хороших погодных условиях», – рассказал генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

    Второе преимущество контрейлерных перевозок – экологичность. «Контрейлерные перевозки являются одним из самых экологичных видов транспортировки. По опыту европейских офисов DB Schenker – использование ж/д платформ на некоторых контрейлерных маршрутах с особенно интенсивным грузовым трафиком способно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до 83%», – отметили в DB Schenker.

    Сейчас максимальная вместимость полуприцепа на маршруте Москва-Новосибирск-Москва – 33 паллеты, но в перспективе компания планирует увеличить объем до 40 паллет за счет использования удлиненных полуприцепов.

    Широкому внедрению контрейлерных перевозок в Европейских странах способствовала поддержка со стороны государственных органов, прямо заинтересованных в уменьшении загруженности автомобильных дорог и сокращении выбросов СО2 в своих странах. Она выражалась в предоставлении специальных тарифов на перевозку контрейлеров по железной дороге. «Мы также ожидаем преференций от ОАО «РЖД», ведь это будет способствовать более стремительному развитию в России контрейлерных перевозок», – выразил надежду Айварс Тауриньш.

    Впервые DB Schenker совместно с партнерами начал тестировать контрейлерные перевозки год назад – в марте 2020 года. Тогда был запущен внутрироссийский маршрут Санкт-Петербург-Сочи-Москва. Потом были проведены международные тесты, где отрабатывалась схема согласования таможенной документации. По итогам проведенного анализа, было решено сосредоточиться на контрейлерном маршруте Москва – Новосибирск – Москва с прицелом на Дальний Восток.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.11.2021
    18 ноября из города Гуйян в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая в Москву отправился […]
    20.10.2021
    В Гамбурге компания-разработчик серии систем для городской аэромобильности Volocopter продемонстрировала мультимодальную доставку электрическим летательным […]
    20.01.2021
    Первая отправка 17 контрейлерных платформ с прицепами осуществлена по маршруту станция Нефтекамск Горьковской железной […]
    27.01.2021
    Прошел практически месяц с окончания переходного периода после выхода Великобритании из Евросоюза, и перевозчики […]
    10.03.2021
    DB Schenker начинает использовать LNG в России на магистральных автоперевозках. Как рассказали SeaNews в […]
    08.02.2021
    К 2024 году Международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК) должен прирасти […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.