Shell зафрахтовал 10 крупнотоннажных нефтяных танкера. Соглашения на четыре танкера Shell подписал с Advantage Tankers, на три – с AET и еще на три — с International Seaways.
Все 10 танкеров будут построены на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Планируется, что первое судно из этой серии будет сдано в эксплуатацию в 2022 году и зафрахтовано Shell на семь лет.
Танкеры будут оснащены двухтопливными двигателями и работать на СПГ, что поддерживает приверженность компании стратегии по сокращению выбросов СО2. По данным Offshore Energy, к концу этого года во флоте Shell будут эксплуатироваться 14 судов на сжиженном природном газе.
«Shell выходит на новый этап в декарбонизации своего флота: в среднем 50% наших танкеров для перевозки сырой нефти, задействованных по договору тайм-чартера, работают на двухтопливных двигателях», — отмечают в Shell.
«Вместе с этим заказом общий мировой флот, оснащенный двухтопливными двигателями и работающих на СПГ, составит 474 судов», — такие данные приводит Offshore Energy.