«Красное Сормово» инвестирует 250 млн в переоснащение

«Красное Сормово» инвестирует 250 млн в переоснащение

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» в 2021 году инвестирует в техническое перевооружение производства 250 млн рублей. Предприятие установит уникальные вальцы длиной 6 м для гибки листового проката, обновит парк рейдовых буксиров. Также будет модернизировано крановое, прессовое и другое оборудование, продолжится внедрение промышленных роботов. Техническое перевооружение позволит увеличить объем производства до 15 судов в год, сообщили SeaNews на предприятии.

    «Несмотря на связанные с пандемией вызовы и ограничения, мы достигли намеченных ключевых показателей на 2020 год и продолжаем инвестировать в техническое перевооружение предприятия, – сказал генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.  – Все запланированные на 2021 год вложения в покупку нового и модернизацию действующего оборудования – из чистой прибыли завода».

    В частности, на производстве установят вальцы длиной 6 м для гибки цилиндрических и конических деталей. «Подобным оборудованием располагают немногие отечественные предприятия, – подчеркнул М.Першин. – Оно позволит снизить трудоемкость и повысить качество гибки металла при изготовлении деталей корпусных конструкций судов». Он добавил, что на заводе «Красное Сормово» уже давно используются уникальные вальцы, спроектированные и изготовленные специалистами предприятия. «Новое оборудование будет более современным и производительным», – отметил генеральный директор.

    По информации пресс-службы предприятия, в 2018 году завод «Красное Сормово» построил 8 судов, в 2019 году – 10. В 2020 году завод передал заказчикам 10 сухогрузов RSD59 и первый в России круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим».

    Всего к началу 2021 года завод сдал заказчикам 22 теплохода проекта RSD59, что позволило верфи занять первое место среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.

    «Наша цель – 15 судов в год, – заявил М.Першин. – В том числе рассматриваем возможность строительства новых речных судов грузоподъемностью 3-5 тысяч тонн».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.05.2021
    Южнокорейские верфи в 2021 году получили заказы на строительство 31 танкера для транспортировки сжиженного […]
    20.07.2021
    ФГУП «Росморпорт» и Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ) подписали договор на строительство двух инновационных двухтопливных […]
    13.05.2021
    «Global Mercy», самое большое в мире гражданское госпитальное судно, успешно прошло ходовые испытания. Как […]
    09.02.2021
    Hapag-Lloyd заключил две сделки по «зеленому» финансированию строительства шести контейнеровозов вместимостью 23,5 тыс. TEU, […]
    09.08.2021
    В деловую программу IX Международного морского бизнес-форума SIMBF 2021 включена еще одна панельная сессия.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.