Транспортёры нового поколения для «Звезды»

Транспортёры нового поколения для «Звезды»

  • В рамках строительства второй очереди ССК «Звезда» на судоверфь поставлена система самоприводных модульных транспортёров на колёсном ходу грузоподъемностью 3,3 тыс. тонн. Это оборудование предназначено для перемещения между цехами и площадками ССК крупногабаритных секций и блоков судов в процессе их строительства, сообщает пресс-служба предприятия.

    Новый транспортёр состоит из 16 модулей и 4 энергоблоков, в зависимости от веса и габарита груза модули стыкуются друг с другом в различные конфигурации, при этом максимальная масса транспортируемого груза составляет 3 тыс. тонн – это вес насыщенных оборудованием мегаблоков, из которых формируются корпуса крупнотоннажных судов. В частности, транспортёр может переместить кольцевой блок танкера типа Aframax массой 2,3 тыс. тонн и размерами 46х23х21 м, либо днищевую секцию СПГ-газовоза массой 2,9 тыс. тонн и габаритами 50х50х32 м. До этого операции по перемещению крупногабаритных секций совершались транспортёрами с предельной грузоподъёмностью 1,3 тыс. тонн, а максимальный вес блока, который может поднять крупнейший на верфи кран типа «Голиаф» – 1,2 тыс. тонн. Причём транспортировкой груза может дистанционно управлять один оператор транспортёра при помощи пульта управления.

    Помимо уникальной грузоподъёмности, оборудование обладает повышенной маневренностью, а именно семью режимами движения – как на месте с полным грузом, так и в процессе транспортировки груза путём смены рулевых программ. Также транспортёр способен преодолевать разноуклонные препятствия с   уклоном при полной нагрузке не менее 6 процентов: благодаря автоматическому позиционированию рабочей платформы в горизонте – при передвижении по неровной поверхности, через препятствия типа рельсов – и гидравлической компенсации нагрузки на оси для равномерного распределения нагрузки от груза на грунт. Угол поворота каждой оси колеса также нестандартен – от 0 до 130 градусов в режиме диагонального и диагонально-поперечного хода, что позволяет транспортёру максимально маневрировать в сложных и стеснённых условиях судоверфи, совершая продольное, поперечное, диагональное, диагонально-поперечное и круговое руление всеми колесами. Кроме того, предусмотрен режим замедленного движения для удобства позиционирования груза.

    Транспортёр нового поколения будет обслуживать как функционирующие объекты судоверфи, перевозя секции и блоки судов из цехов на тяжёлый открытый достроечный стапель, так и площадки сухого дока, который был достроен с опережением графика и начнёт производственную деятельность в этом году.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.07.2021
    «Балтийский завод» выполнил монтаж трёх валолиний и сопутствующих систем на борту первого серийного универсального […]
    04.05.2021
    CMA CGM заказал в Китае строительство 22 контейнеровозов на общую сумму 2,3 млрд долларов. […]
    24.09.2021
    В ЕАЭС разработают рекомендацию по кооперации и импортозамещения в судостроении. Об этом в рамках […]
    20.12.2021
    11 предприятий судостроительной отрасли Ленинградской области объединились в кластер, сообщили SeaNews в региональном правительстве. […]
    26.03.2021
    «РЖД Логистика» разработала и реализовала решение по внутризаводской логистике для НЛМК Саратовский филиал АО […]
    23.08.2021
    На нижегородском зааводе «Красное Сормово» состоялась церемония начала строительства новой серии сухогрузов проекта RSD59, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.