На Таманском терминале навалочных грузов ведется пусконаладка вагоноопрокидывателя на комплексе по перевалке серы (КПМИ). После пробных запусков вагоноопрокидывателя были выявлены замечания и, на данный момент осуществляется их устранение, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта
По информации группы «ОТЭКО», к пусконаладочным работам вагоноопрокидывателя на комплексе по перевалке серы приступили 4 февраля этого года. Использование вагоноопрокидывателя позволяет существенно ускорить разгрузку составов с серой избежать повреждения и попадания в груз частей защитных вагонных вкладышей, в которых транспортируется груз. Применённое проектное решение позволяет проводить цикл разгрузки одного вагона за 190 секунд.
Ещё одним преимуществом разгрузки вагонов с помощью опрокидывателя является снижение времени на финишную зачистку вагонов, отмечают в «ОТЭКО». Вагоноопрокидыватель серы расположен в здании, оборудованном системами пылеподавления. Данная технология исключает вероятность пыления вне помещений, что позволяет добиться высочайшего уровня промышленной и экологической безопасности.
Складировать серу будут в крупнейших в мире закрытых складах, рассчитанных на 300 тыс. тонн единовременного хранения. Транспортировка продукта от складов до трюма судов осуществляется по изолированным галереям, в местах пересыпки оборудованных системами пылеподавления. Погрузка серы в трюм судна проводится с применением судопогрузочных машин, оборудованных телескопическими рукавами и системами водяного пылеподавления.
Напомним, что в ноябре прошлого года Таманский терминал навалочных грузов осуществил загрузку первой судовой партии серы.
По информации Росморречфлота, ввод в эксплуатацию комплекса по перевалке серы на ТТНГ запланирован на 2021 год, его общая проектная мощность – 5 млн тонн серы в год.
Фото: Росморречфлот