Китай представил прототип сверхскоростного поезда на магнитной подушке

Китай представил прототип сверхскоростного поезда на магнитной подушке

  • 13 января в Чэнду был представлен прототип поезда, использующий технологию высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) на магнитной подушке, сообщает информационное агентство Xinhua.

    По заявлению Юго-западного университета Цзяотун, который является одним из разработчиков, проектная скорость поезда составляет 620 км/ч.

    В тот же день также была запущена линия протяженностью 165 м для тестирования новой технологии. На церемонии был представлен 21-метровый локомотив, который медленно скользил по рельсам.

    Объем инвестиций в данный проект составляет 60 млн юаней (9,3 млн долларов). Он был совместно разработан Юго-западным университетом Цзяотун, China Railway Group Limited и CRRC Corporation Limited.

    Китай является мировым лидером в области строительства высокоскоростных железных дорог. К концу 2020 года протяженность высокоскоростных железнодорожных линий в КНР была самая большая в мире и составляла 37900 км.

    Поезда на магнитной подвеске, поднимаемые с рельсов и приводимые в движение мощными магнитами, предназначены для преодоления узких мест, с которыми сталкиваются высокоскоростные поезда. Первая коммерческая система в стране была запущена в 2003 году в Шанхае. 30-километровый участок между центром города и аэропортом Пудун построен по немецкой технологии электромагнитной подвески (EMS).

    Первая в Китае средне- и низкоскоростная магистраль на магнитной подвеске по собственной технологии EMS начала работу в мае 2016 года в городе Чанша в провинции Хунань. Ее расчетная скорость составляет 100 км/ч.

    По мнению экспертов, по сравнению с другими технологиями на магнитной подвеске технология ВТСП больше подходит для реализации концепции сверхбыстрой транспортировки в вакуумных трубах, где поезда могут развивать скорость более 1000 км/ч.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.04.2021
    На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит […]
    25.03.2021
    Компания ОМЗ-Спецсталь – актив Группы ОМЗ, по контракту с АО «АЭМ-Технологии», входящего в машиностроительный […]
    12.03.2021
    Большинство высокоскоростных поездов Китая ходят по эстакадам и мостам. Информационное агентство Xinhua опубликовало таймлапс-видео […]
    09.04.2021
    В этом году флот ОАО «Сахалинское морское пароходство» пополнился новым судном – сухогрузом «САСКО […]
    02.07.2021
    28 июня в Шанхае была сдана первая построенная в Китае плавучая регазификационная установка (FSRU). […]
    01.12.2021
    Погранпереходы Гродеково – Суйфэньхе и Забайкальск – Маньчжурия с 1 декабря прекращают прием всех […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.