Китай представил прототип сверхскоростного поезда на магнитной подушке

Китай представил прототип сверхскоростного поезда на магнитной подушке

  • 13 января в Чэнду был представлен прототип поезда, использующий технологию высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) на магнитной подушке, сообщает информационное агентство Xinhua.

    По заявлению Юго-западного университета Цзяотун, который является одним из разработчиков, проектная скорость поезда составляет 620 км/ч.

    В тот же день также была запущена линия протяженностью 165 м для тестирования новой технологии. На церемонии был представлен 21-метровый локомотив, который медленно скользил по рельсам.

    Объем инвестиций в данный проект составляет 60 млн юаней (9,3 млн долларов). Он был совместно разработан Юго-западным университетом Цзяотун, China Railway Group Limited и CRRC Corporation Limited.

    Китай является мировым лидером в области строительства высокоскоростных железных дорог. К концу 2020 года протяженность высокоскоростных железнодорожных линий в КНР была самая большая в мире и составляла 37900 км.

    Поезда на магнитной подвеске, поднимаемые с рельсов и приводимые в движение мощными магнитами, предназначены для преодоления узких мест, с которыми сталкиваются высокоскоростные поезда. Первая коммерческая система в стране была запущена в 2003 году в Шанхае. 30-километровый участок между центром города и аэропортом Пудун построен по немецкой технологии электромагнитной подвески (EMS).

    Первая в Китае средне- и низкоскоростная магистраль на магнитной подвеске по собственной технологии EMS начала работу в мае 2016 года в городе Чанша в провинции Хунань. Ее расчетная скорость составляет 100 км/ч.

    По мнению экспертов, по сравнению с другими технологиями на магнитной подвеске технология ВТСП больше подходит для реализации концепции сверхбыстрой транспортировки в вакуумных трубах, где поезда могут развивать скорость более 1000 км/ч.

    Видео: New China TV


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.03.2021
    На судостроительном заводе «Пелла» в поселке Отрадное Ленинградской области на бок завалилось строящееся судно. […]
    15.01.2021
    ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС», ООО «Цифровая логистика» и АО «Кедентранссервис» отправили первый […]
    11.02.2021
    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») создаст цифровой двойник морского газотурбинного двигателя нового поколения […]
    15.02.2021
    15 февраля в 7:45 по московскому времени с пусковой установки №6 площадки №31 космодрома […]
    21.01.2021
    Первые в мире складные роторные паруса Rotor Sails успешно установлены на автомобилевоз «SC Connector», […]
    15.03.2021
    12 марта «K» Line приняла в эксплуатацию автомобилевоз «Century Highway Green», работающий на СПГ. Судно построено на […]
    15.01.2021
    Вот уже несколько лет на наших глазах в мире происходит грандиозная цифровая революция. Появляются […]
    31.03.2021
    26 марта в порт Гданьск зашло крановое судно бельгийской группы Deme «Orion I», использующееся […]
    29.01.2021
    Первый в мире аэропорт для беспилотных летательных аппаратов будет построен в Великобритании вблизи города […]
    18.03.2021
    Тарифы на морские и железнодорожные контейнерные перевозки из Китая к марту снизились в среднем […]
    19.02.2021
    «Владивостокский морской торговый порт», входящий в группу  FESCO, поделился видео зимнего порта. По данным […]
    09.04.2021
    У берегов Норвегии завершилась операция по спасению голландского грузового судна «Eemslift Hendrika», дрейфовавшего в […]

  • Войти