Многофункциональное аварийно-спасательное судно для Морспасслужбы

Многофункциональное аварийно-спасательное судно для Морспасслужбы

  • Приемочная комиссия 26 декабря приняла от судостроителей третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судна «Бейсуг» проекта MPSV12. Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года для нужд ФГБУ «Морспасслужба»,  сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Многофункциональный спасательный буксир проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами.

    «Бейсуг» – третье судно этой серии, вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Первое и второе суда серии — «Бахтемир» и «Калас», уже выполняют задачи по несению аварийно-спасательной готовности в акваториях РФ. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» – Сахалинского филиала Морспасслужбы. Еще одно судно проекта, MPSV12 «Пильтун», строящееся также в рамках федерального проекта «Морские порты России» КПМИ, должно быть сдано в 2021 году. В рамках федерального проекта «Северный морской путь» запланировано строительство и пятого аналогичного судна. Все суда будут работать в составе флота Морспасслужбы.

    Буксир-спасатель «Бейсуг», порт приписки которого Новороссийск, будет передан для эксплуатации Азово-Черноморскому филиалу Морспасслужбы, однако по необходимости начнет свою трудовую деятельность в северных морях России, отмечают в Росморречфлоте.

    Основные характеристики судна:

    • длина габаритная – 79,8 м;
    • ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,3 м;
    • осадка максимальная – 4,5 м;
    • осадка по КВЛ – 3,2 м;
    • дедвейт при максимальной осадке – 182 тонн;
    • дедвейт при осадке по КВЛ – 330 тонн;
    • мощность главных двигателей (ГД) – 2х2610 кВт;
    • скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 узлов;
    • автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток;
    • дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4 тыс. миль;
    • экипаж – 12 человек;
    • количество спасаемых – 87 человек;
    • спецперсонал – 22 человека;
    • общее количество человек – 123.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.10.2020
    Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang […]
    27.10.2020
    В последнее время одной из наиболее освещаемой и обсуждаемой тем является развитие Северного морского пути. Цель федерального […]
    21.08.2020
    Для приема оборудования для завода полимеров
    16.10.2020
    Рефрижераторный сезон 2020-2021 контейнерная линия Arkas начала с запуска нового рефсервиса Samsun Novo Shuttle […]
    31.01.2020
    Кабинет министров на заседании 30 января одобрил подготовленный министерством РФ по развитию Дальнего Востока […]
    06.07.2020
    Состоялось подписание государственного контракта на строительство объектов федеральной собственности «Терминал сжиженного природного газа и […]
    24.12.2020
    Будет работать на контейнерном терминале в Новороссийске
    04.09.2020
    При поддержке группы «Дело»
    08.04.2020
    Объем подтвержденных заказов на строительство судов в первом квартале этого года снизилось на 55% […]
    18.06.2020
    Россия движется в сторону круглогодичного использования Северного морского пути. Об этом сказал глава «Росатома» […]
    20.07.2020
    ФГУП «Атомфлот»  и АО «Совфрахт» подписали контракт на поставку мороженой рыбной продукции в контейнерах […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]

  • Войти