ЕС отгораживается от Великобритании

ЕС отгораживается от Великобритании

  • 20 декабря правительство Франции на 48 часов запретила въезд на свою территорию большегрузов из Великобритании из-за угрозы распространения выявленного там нового штамма коронавируса. Это ставит под угрозу до 85% всего импорта Великобритании из стран Евросоюза. Транспортировка основных грузов, особенно продуктов питания и медикаментов, находится под угрозой по обе стороны Ла-Манша. Такое заявление сделали в Международном союзе автомобильного транспорта (IRU).

    Ситуация на границе усугубляется, в последние дни большегрузам, направляющимся в Великобританию, и так приходилось до 24 часов ждать очереди на выезд. Это может превратиться в снежный ком, так как такая ситуация влияет на цепочки поставок по всей Европе.

    «Новый штамм COVID-19 серьезен, и его необходимо контролировать. Как и на ранних стадиях пандемии, необходимо принимать четкие и соразмерные меры, направленные на вирус, а не на водителей и большегрузы. Обязательные исключения или карантинные периоды для водителей неэффективны, – отметил генеральный секретарь IRU Умберто де Претто. – Большегрузы работали по всей Европе на протяжении всей пандемии. Инициатива ЕС «Зеленые полосы», которую поддержали все члены Евросоюза, включая Францию, ясно показала, что непрерывность логистических цепочек имеет решающее значение и должна быть защищена».

    По его мнению, нынешние действия Франции не имеют смысла и только усугубят и без того неопределенную ситуацию в свете приближающегося Brexit’а. «Чтобы избежать сбоев в перевозках товаров по Европе, правительство Франции должно немедленно снять ограничения на границе для большегрузов, водителей и грузов. В приоритете должно быть благополучие водителей должно быть приоритетным, особенно водителей из стран ЕС, застрявших в Великобритании», – сказал У. де Претто.

    Между тем, по информации IRU, в последние дни большегрузы стоят по обе стороны Ла-Манша больше суток. Скопление большого количества фур на границе связано с накоплением запасов перед Brexit.

    IRU призывает правительства Франции и Великобритании восстановить движение грузового автотранспорта и вернуться к практике, действовавшей ранее, в том числе к «зеленым полосам» для приоритетного движения большегрузов в пунктах пропуска.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.02.2020
    Благотворительный фонд COSCO Shipping пожертвовал 4,3 млн долларов Благотворительному фонду Уханя, а также 430 […]
    31.03.2020
    Морское и портовое управление Сингапура (MPA) разрешит сход на берег членам экипажей судов при […]
    23.04.2020
    Во время чрезвычайной ситуации объем грузоперевозок в Латвии увеличился, сообщает информационное агентство LETA со […]
    06.05.2020
    Экипажи ледокола «Александр Санников» и танкеров «Штурман Щербинин», «Штурман Скуратов», «Штурман Кошелев» поддержали международную фотоакцию […]
    03.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    20.10.2020
    В период с августа до конца текущего года авиакомпания AirBridgeCargo (ABC) планирует доставить более […]
    23.03.2020
      Онлайн-магазин Amazon создает 100 тыс. дополнительных рабочих мест в связи с ростом заказов […]
    24.03.2020
    Wallenius Wilhelmsen поставит 10 судов на прикол, а четыре судна старше 24 лет отправит […]
    07.07.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    20.04.2020
    Продолжаем публиковать ответы наших читателей о том, как сказались на их бизнесе и транспортно-логистической […]
    13.03.2020
    Круизный оператор Princess Cruises на два месяца приостановил рейсы всех своих 18 круизных лайнеров […]
    26.03.2020
    По предложению Минэкономразвития РФ Совет Евразийской экономической комиссии принял решение освободить от уплаты таможенных […]

  • Войти