Высокотехнологичное судно для Морской арктической геологоразведочной экспедиции

Высокотехнологичное судно для Морской арктической геологоразведочной экспедиции

  • Морская арктическая геологоразведочная экспедиция (МАГЭ) и «Севнор Менеджмент» приняли в эксплуатацию высокотехнологичное транспортно-буксирное судно «Казанин Эксплорер». Портом приписки является Мурманск, сообщает пресс-служба регионального правительства.

    Судно позволяет выполнять работы по геологическому изучению минерально-сырьевой базы Кольского полуострова согласно стратегии развития Арктической зоны РФ до 2035 года.

    Проект по подготовке судна стартовал в начале 2020, когда оно было приобретено в Норвегии. В тот момент партнеры не выбрали его название. Однако, после ухода из жизни генерального директора МАГЭ Геннадия Казанина, который значительную часть своей трудовой деятельности посвятил экспедиции, было принято решение назвать судно в его честь.

    В настоящее время руководителем Морской арктической геологоразведочной экспедиции является сын Геннадия Казанина – Алексей Казанин. «Мы видим большую перспективу – впереди освоение Арктики. МАГЭ постоянно развивает новые направления. Находясь на борту судна «Казанин Эксплорер», можно понять, что экспедиция принимает участие не только в геологоразведочных процессах, но и в процессах, связанных с транспортировкой буровых установок, обеспечением перегрузки сжиженного природного газа в Кольском заливе», – сказал А.Казанин.

    Транспортно-буксирное судно «Казанин Эксплорер» прибыло в порт Мурманск после реактивации и обновления в Ставангере (Норвегия) и сразу приступило к работам по обеспечению буксировки и снабжению полупогружной буровой установки на проекте по строительству разведочной скважины в Карском море. Следующим проектом с его участием стала первая в России операция по перегрузке СПГ в акватории морского порта Мурманск.

    По данным пресс-службы правительства Мурманской области, «Казанин Эксплорер» – третье судно под флагом Российской Федерации, привлекаемое МАГЭ и «Севнор» для работ в Арктике. Оно может осуществлять буксировку, якорезаводку, включая работу с цепными линиями, полный спектр снабжения, перевозить различные виды грузов, включая цемент и буровой раствор.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.06.2020
    21 августа 1957 года был произведен успешный пуск первой советской (и первой в мире) […]
    29.07.2020
    На причале №15 Мурманского морского торгового порта завершается погрузка 25,4 тыс. тонн строительного щебня […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]
    13.11.2020
    Начались работы по аудиту объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) атомного ледокола «Арктика». Их проводят […]
    01.10.2020
    В начале 1960 года на Дальнем Востоке случилась невероятная история, получившая резонанс во всем […]
    11.12.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» и Управление научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук подписали контракт […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.