Ледокол «Арктика» завершил первую проводку судна по Севморпути

Ледокол «Арктика» завершил первую проводку судна по Севморпути

  • 24 ноября в порту Сабетта головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил проводку сухогруза «Сияние Севера». Это первая работа атомохода с момента ввода в эксплуатацию, сообщает пресс-служба Росатома.

    Ледокол «Арктика» взял под проводку судно «Сияние Севера» на входе в Обскую губу 23 ноября. Средняя скорость движения каравана составила 10-12 узлов.

    «Первый заход головного универсального атомного ледокола «Арктика» в Обскую губу продемонстрировал эффективность работы судна на морском канале, – отмечает первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – Отличные маневренные характеристики, осадка атомохода позволяют ему гарантированно обеспечивать безопасные ледокольные проводки на одном из самых интенсивных судоходных участков Севморпути. Обращаю внимание, что в первом рабочем рейсе проводится обкатка ледокола нового поколения. Экипаж только в работе может выявить и устранить механические недочеты. Это обычный процесс, который происходит при вводе в эксплуатацию любого судна. Экипаж узнает возможности ледокола, привыкает к нему».

    Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» вышел из порта Мурманск14 ноября. 16 ноября на рейде Кольского залива были проведены наладочные работы, не связанные с ядерной энергетической установкой судна, затем ледокол направился в акваторию Северного морского пути для осуществления первых в своей истории проводок.

    Планируется, что ледокол «Арктика» вернется в порт Мурманск в середине декабря и после пополнения запасов вновь отправится в акваторию Северного морского пути.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.11.2020
    На сайте Правительства РФ опубликованы поручения по итогам рабочей поездки в Мурманскую область председателя […]
    25.09.2020
    ВЭБ.РФ приступил к финансированию строительства десяти танкеров-газовозов для проекта «Арктик СПГ 2». Ранее ВЭБ.РФ […]
    07.10.2020
    План перевозок «Ленского речного пароходства» на навигацию 2020 года составил 1,3 млн тонн, в […]
    23.04.2020
    23 апреля в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство атомного ледокола […]
    26.10.2020
    Для всех арктической территории России
    14.08.2020
    В рамках программы обновления транспортный флот «Северного морского пароходства» пополнился современным судном, построенным на […]
    26.11.2020
    Планируется, что в первой половине следующего года проект моста через Лену будет завершен и […]
    03.06.2020
    Впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда.
    27.04.2020
    На Восточно-Мессояхском месторождении (ЯНАО, Гыданский полуостров) успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ, которые […]
    17.11.2020
    Новый производственный рекорд установлен в «Мурманском морском торговом порту». На борт балкера «Енисей» погружено […]
    05.10.2020
    3 октября атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса, […]

  • Войти