Высокотехнологичное судно для Морской арктической геологоразведочной экспедиции

Высокотехнологичное судно для Морской арктической геологоразведочной экспедиции

  • Морская арктическая геологоразведочная экспедиция (МАГЭ) и «Севнор Менеджмент» приняли в эксплуатацию высокотехнологичное транспортно-буксирное судно «Казанин Эксплорер». Портом приписки является Мурманск, сообщает пресс-служба регионального правительства.

    Судно позволяет выполнять работы по геологическому изучению минерально-сырьевой базы Кольского полуострова согласно стратегии развития Арктической зоны РФ до 2035 года.

    Проект по подготовке судна стартовал в начале 2020, когда оно было приобретено в Норвегии. В тот момент партнеры не выбрали его название. Однако, после ухода из жизни генерального директора МАГЭ Геннадия Казанина, который значительную часть своей трудовой деятельности посвятил экспедиции, было принято решение назвать судно в его честь.

    В настоящее время руководителем Морской арктической геологоразведочной экспедиции является сын Геннадия Казанина – Алексей Казанин. «Мы видим большую перспективу – впереди освоение Арктики. МАГЭ постоянно развивает новые направления. Находясь на борту судна «Казанин Эксплорер», можно понять, что экспедиция принимает участие не только в геологоразведочных процессах, но и в процессах, связанных с транспортировкой буровых установок, обеспечением перегрузки сжиженного природного газа в Кольском заливе», – сказал А.Казанин.

    Транспортно-буксирное судно «Казанин Эксплорер» прибыло в порт Мурманск после реактивации и обновления в Ставангере (Норвегия) и сразу приступило к работам по обеспечению буксировки и снабжению полупогружной буровой установки на проекте по строительству разведочной скважины в Карском море. Следующим проектом с его участием стала первая в России операция по перегрузке СПГ в акватории морского порта Мурманск.

    По данным пресс-службы правительства Мурманской области, «Казанин Эксплорер» – третье судно под флагом Российской Федерации, привлекаемое МАГЭ и «Севнор» для работ в Арктике. Оно может осуществлять буксировку, якорезаводку, включая работу с цепными линиями, полный спектр снабжения, перевозить различные виды грузов, включая цемент и буровой раствор.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.04.2020
    Дизель-электроход FESCO «Василий Головнин» успешно завершил антарктическую экспедицию — 2020. Судно доставило грузы для […]
    07.02.2020
    Корабли-призраки или фантомы, возникающие на горизонте и исчезающие, по поверью моряков, предвещают беду. То […]
    09.04.2020
    На фотографии — фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи […]
    25.02.2020
    Строительство моста через реку Лену планируется начать в 2021 году. Сообщает пресс-служба правительства Якутии […]
    04.03.2020
    Добыча нефти – дело нелёгкое. А уж если ее добывать в море, то всю […]
    02.10.2020
    ОАО «РЖД» поделилось видео строительства нового моста через реку Кола в Мурманской области. Мост […]


  •  




  • Войти