Высокотехнологичное судно для Морской арктической геологоразведочной экспедиции

Высокотехнологичное судно для Морской арктической геологоразведочной экспедиции

  • Морская арктическая геологоразведочная экспедиция (МАГЭ) и «Севнор Менеджмент» приняли в эксплуатацию высокотехнологичное транспортно-буксирное судно «Казанин Эксплорер». Портом приписки является Мурманск, сообщает пресс-служба регионального правительства.

    Судно позволяет выполнять работы по геологическому изучению минерально-сырьевой базы Кольского полуострова согласно стратегии развития Арктической зоны РФ до 2035 года.

    Проект по подготовке судна стартовал в начале 2020, когда оно было приобретено в Норвегии. В тот момент партнеры не выбрали его название. Однако, после ухода из жизни генерального директора МАГЭ Геннадия Казанина, который значительную часть своей трудовой деятельности посвятил экспедиции, было принято решение назвать судно в его честь.

    В настоящее время руководителем Морской арктической геологоразведочной экспедиции является сын Геннадия Казанина – Алексей Казанин. «Мы видим большую перспективу – впереди освоение Арктики. МАГЭ постоянно развивает новые направления. Находясь на борту судна «Казанин Эксплорер», можно понять, что экспедиция принимает участие не только в геологоразведочных процессах, но и в процессах, связанных с транспортировкой буровых установок, обеспечением перегрузки сжиженного природного газа в Кольском заливе», – сказал А.Казанин.

    Транспортно-буксирное судно «Казанин Эксплорер» прибыло в порт Мурманск после реактивации и обновления в Ставангере (Норвегия) и сразу приступило к работам по обеспечению буксировки и снабжению полупогружной буровой установки на проекте по строительству разведочной скважины в Карском море. Следующим проектом с его участием стала первая в России операция по перегрузке СПГ в акватории морского порта Мурманск.

    По данным пресс-службы правительства Мурманской области, «Казанин Эксплорер» – третье судно под флагом Российской Федерации, привлекаемое МАГЭ и «Севнор» для работ в Арктике. Оно может осуществлять буксировку, якорезаводку, включая работу с цепными линиями, полный спектр снабжения, перевозить различные виды грузов, включая цемент и буровой раствор.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.11.2020
    Завершился первый этап морских исследований в рамках проекта прокладки подводной линии связи из Европы […]
    19.03.2020
    Большое количество нефти добывается в море, на морских шельфах. Но добыть – это одна […]
    07.02.2020
    Конструкторское бюро Knud E. Hansen представило проект инновационного грузопассажирского парома. Длина судна составит 212 […]
    09.11.2020
    О том, насколько Россия готова к аудиту Международной морской организации, на примере порта Мурманск […]
    29.07.2020
    На причале №15 Мурманского морского торгового порта завершается погрузка 25,4 тыс. тонн строительного щебня […]
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в […]
    20.07.2020
    ФГУП «Атомфлот»  и АО «Совфрахт» подписали контракт на поставку мороженой рыбной продукции в контейнерах […]
    05.10.2020
    3 октября атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса, […]
    20.10.2020
    17 октября модернизированное китайское морское судно слежения за космическими объектами «Юаньван-6» вернулось в порт […]
    15.07.2020
    Норвежская Ulstein поделилась роликом прибытия корпуса кабелеукладчика «Nexans Aurora» на Ulstein Verft для завершения […]
    12.10.2020
    12 октября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил переход из Санкт-Петербурга в порт приписки […]
    23.04.2020
    23 апреля в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство атомного ледокола […]

  • Войти