Первый японский автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ

Первый японский автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ

  • NYK принял в эксплуатацию автомобилевоз «Sakura Leader», работающий исключительно на СПГ. Судно было построено на японской верфи Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding.

    Это первый построенный в Японии крупнотоннажный автомобилевоз, работающий исключительно на СПГ.

    Длина судна составляет 199,9 м, ширина – 38 м, грузовместимость – 7 тыс. ед., валовая вместимость – 73,5 тыс. тонн. Судно будет ходить под флагом Японии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.07.2020
    АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш») разработало, изготовило и отгрузило […]
    01.10.2020
    Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекрёсток торговых и транспортных […]
    05.11.2020
    NYK переименовал ООО «Рольф Лоджистик» в NYK Auto Logistics (Rus). В июле ООО «Рольф […]
    26.06.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по […]
    24.09.2020
    В августе импорт сжиженного природного газа в Китай достиг 5,96 млн тонн – на […]
    24.11.2020
    «Новатэк» приступил к перевалке СПГ с проекта «Ямал СПГ» по схеме борт-борт с танкеров-газовозов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.