Hyundai Motor намерен к 2030 году экспортировать 64 тыс. большегрузов на водородных топливных элементах. Поставки в Европу экологичных грузовых автомобилей уже начались.
Так, в июле Hyundai Motor отправил в Швейцарию 10 большегрузов XCIENT Fuel Cell на водородном топливе и планирует поставить до декабря этого года еще 40. В рамках долгосрочного контракта со Швейцарией к 2025 году корейский автопроизводитель поставит 1,6 тыс. большегрузов 1600 XCIENT.
Как сообщает Yonhap со ссылкой на заявление Hyundai Motor, компания намерена увеличить производственные мощности, чтобы к началу следующего года выпускать порядка 2 тыс. большегрузов на водороде в год.
Кроме того, в планах автопроизводителя разработать грузовик на водороде, который сможет проехать более 1 тыс. км без заправки. Сейчас большегруз XCIENT Fuel Cell способен преодолеть без заправки расстояние в 400 км.
В 2018 году Hyundai Motor Group заявил, что инвестирует 6,5 млн долларов в производство грузовых автомобилей на водородных топливных элементах и в 2030 году будет выпускать их порядка 500 тыс. единиц.