Почти 500 судов в мире утилизировано на «токсичных» верфях

Почти 500 судов в мире утилизировано на «токсичных» верфях

  • По итогам 2019 года, согласно данным неправительственной организации Shipbreaking Platform, в мире было продано 674 судна на утилизацию.

    479 судов – танкеров, сухогрузов, морских платформ, пассажирских судов, утилизированы на трех так называемых «токсичных» судоразделочных «пляжах» – в Бангладеш, Индии и Пакистана. Это 90% от валовой вместимости всех списанных на слом судов. В Бангладеш утилизировано самое большое количество судов – 276 ед. общей валовой вместимостью 7,8 млн тонн, в Индии – 200 судов (валовая вместимость – 3,6 млн тонн), в Пакистане – 35 судов (валовая вместимость – 285 тыс. тонн), в Турции – 107 судов (валовая вместимость 1,2 млн тонн), в Китае – 29 судов (валовая вместимость – 304 тыс. тонн), в странах Евросюза – 29 судов (валовая вместимость – 60 тыс. тонн), в других странах – 24 судов (валовая вместимость – 180 тыс. тонн), в России – 16 судов.

    «Бангладеш остается по-прежнему популярной страной утилизацией судов, где минимально соблюдаются экологические требования и правила безопасности, но где выгода является единственным решающим фактором для большинства судовладельцев при продаже своих судов на слом», – отмечают в Shipbreaking Platform.

    ОАЭ и Греция возглавили список стран, в которых судовладельцы продали на слом наибольшее количество судов на опасные для экологии заводы в Южной Азии. Так, в 2019 году судовладельцы ОАЭ продали на южноазиатские судоразделочные «пляжи» 45 судов, Греция – 40 списанных судов.

    За 2019 года больше всего судов на утилизацию на «токсичные» верфи отправила тайваньская Evergreen, в Бангладеш. Также в списке Maersk, Costamare, CMA CGM, Diamond Offshore, ENSCO, MOL, MSC и NYK.

    «Экологически чистые и безопасные решения в сегменте утилизации судов уже существуют, – отмечают в Shipbreaking Platform. – Мы приветствуем такие компании как Van Oord, которая уже много лет проводит ответственную политику утилизации судов «вне пляжа». Многие судовладельцы жалуются на нехватку мощностей для экологичной утилизации судов. Только 31 судно было утилизировано на верфях с условиями, одобренными Евросоюзом. Это малая часть того, что экологичные верфи способны обрабатывать».  

    По данным Shipbreaking Platform, политику по экологичной утилизации судов также проводят Hapag-Lloyd, Samskip, Wallenius Wilhelmsen, Jan De Nul, Boskalis.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.12.2020
    Из-за ужесточения таможенных проверок и требований к дезинфекции импортных продовольственных товаров, прием входящих рефрижераторных […]
    30.11.2020
    Транспортная группа FESCO и DB Сargo AG организовали отправку первого контейнерного поезда из Европы […]
    28.04.2020
    По итогам 2019 года Hapag-Lloyd сэкономил порядка 9% топлива за счет очистки подводной части […]
    22.04.2020
    Нефте- и газодобывающие платформы, а также буровые платформы, относятся к числу крупнейших сооружений в […]
    29.09.2020
    Как сообщает агентство Xinhua, за первые 7 месяцев этого года из провинции Шаньдунь в […]
    05.11.2020
    Австрийская транспортно-экспедиционная компания Gebrüder Weiss со 2 ноября запустила новый еженедельный сервис по доставке […]
    09.01.2020
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам 11 месяцев 2019 года составил 4,14 трлн долларов. По […]
    08.07.2020
    Авиакомпания «Волга-Днепр» и Geodis завершили чартерную программу срочных поставок средств индивидуальной защиты во Францию, […]
    08.04.2020
    Плавучий госпиталь «Иртыш» будет развернут для возможного приема больных с признаками коронавирусной инфекции. Соответствующее […]
    09.04.2020
    С 9 апреля после временной остановки возобновили работу таможенные посты ДАПП Полтавка и ДАПП […]
    16.12.2020
    Для второго энергоблока АЭС «Руппур»
    22.09.2020
    Разработка современных типов вооружения — удовольствие очень дорогое и длительное по времени. Иногда этап, […]

  • Войти