Как строят канал через Балтийскую косу

Как строят канал через Балтийскую косу

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом.

    В настоящее время на участке западного и восточного мола начались работы по устройству каменных заграждений. В районе судоходного канала в области шлюзов и карманов забивают сваи, ведутся работы по обеспечению герметичности дна шлюза. Также продолжаются земляные работы. На южном мосту завершены железобетонные работы.

    Через канал будет построено два разводных моста. Конструкции мостов – стальные. Длина пролета составит 62 м, ширина 17 м.  26 сентября 2020 года на строительной площадке состоялась церемония закладки фундамента опоры северного моста.

    В Вислинском заливе продолжается строительство искусственного острова: по его периметру забивается шпунт, устанавливаются стяжки.

    По информации Морского управления, работы в осенне-зимний период будут продолжены согласно графику. Строительство канала через Вислинскую косу предполагается завершить в 2022 году.

    Общая протяженность нового водного пути от Гданьского залива через Вислинский залив до порта Эльблонг составит почти 23 километра, включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения. Глубина канала составит 5 м. Новый канал позволит судам заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2020
    Стивидорная компания «Новотранс» осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе в […]
    17.12.2020
    12 декабря из китайского города Баодин в провинции Хэбэй отправился первый поезд в рамках […]
    13.10.2020
    В июле 2020 года группа дайверов-добровольцев из некоммерческой организации «Badewanne», занимающейся документированием кораблекрушений времен […]
    19.10.2020
    15 октября был запущен первый контейнерный поезд Китай – Европа, связывающий город Хэнъян и […]
    08.10.2020
    «АЭМ-технологии» поделился видео отгрузки первого корпуса реактора на АЭС «Аккую» в Турции. Вес аппарата […]
    21.01.2020
    APM Terminals поделился роликом первых маневров, проведенных в тестовом режиме на акватории нового разворотного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.