Как строят канал через Балтийскую косу

Как строят канал через Балтийскую косу

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом.

    В настоящее время на участке западного и восточного мола начались работы по устройству каменных заграждений. В районе судоходного канала в области шлюзов и карманов забивают сваи, ведутся работы по обеспечению герметичности дна шлюза. Также продолжаются земляные работы. На южном мосту завершены железобетонные работы.

    Через канал будет построено два разводных моста. Конструкции мостов – стальные. Длина пролета составит 62 м, ширина 17 м.  26 сентября 2020 года на строительной площадке состоялась церемония закладки фундамента опоры северного моста.

    В Вислинском заливе продолжается строительство искусственного острова: по его периметру забивается шпунт, устанавливаются стяжки.

    По информации Морского управления, работы в осенне-зимний период будут продолжены согласно графику. Строительство канала через Вислинскую косу предполагается завершить в 2022 году.

    Общая протяженность нового водного пути от Гданьского залива через Вислинский залив до порта Эльблонг составит почти 23 километра, включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения. Глубина канала составит 5 м. Новый канал позволит судам заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2020
    Ландшафт подчиняется железной дороге: ей высоко — гору срывают или делают тоннель, низко — […]
    03.09.2020
    DB Schenker доставила почти 200 комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин общим весом […]
    12.11.2020
    10 ноября китайский исследовательский ледокол «Xuelong 2» («Снежный Дракон 2») отправился из Шанхая в […]
    04.08.2020
    Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное […]
    06.05.2020
    В порту Росток в ходе испытаний обрушился офшорный кран повышенной грузоподъёмности Liebherr HLC 295000, […]
    02.11.2020
    23 октября из Цзиньхуа в восточно-китайской провинции Чжэцзян был запущен новый международный маршрут контейнерного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.