Новый газовоз «Совкомфлота»

Новый газовоз «Совкомфлота»

  • «Совкомфлот» принял в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц». 15 сентября судно вышло в свой первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с одной из дочерних компаний концерна Shell, сообщили SeaNews в «Совкомфлоте».

    Торжественная церемония имянаречения судна состоялась 10 сентября. Танкер был назван в честь выдающегося голландского мореплавателя и исследователя Виллема Баренца. Участие в церемонии приняли генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, председатель Shell в России Седерик Кремерс, представители финансирующих строительство организаций – ING Bank, KfW IPEX-Bank и Crédit Agricole.

    Крестной матерью нового судна стала Кэтрин Холл, генеральный менеджер по коммерческой эксплуатации флота Shell Trading & Supply.

    «На протяжении многих лет Shell входит в число крупнейших фрахтователей флота СКФ. Вместе с Shell мы разделяем успех начатого ровно пять лет назад – в сентябре 2015 года – проекта по внедрению экологически более чистого СПГ-топлива для крупнотоннажных танкеров. Ввод в строй нового газовоза «СКФ Баренц», который отфрахтован концерну Shell, является логичным продолжением нашего взаимовыгодного сотрудничества. Важно подчеркнуть, что развитие флота для морской транспортировки сжиженного газа – одна из приоритетных стратегических задач группы СКФ. С вводом в эксплуатацию «СКФ Баренц» наш газовый флот насчитывает 15 судов, еще 16 газовозов находятся в стадии строительства. Таким образом, две трети всех судов, входящих в масштабную инвестиционную программу группы СКФ, предназначены именно для пополнения газового флота компании», – сказал И.Тонковидов.

    «СКФ Баренц» – второе судно в серии из трех газовозов типоразмера Atlanticmax нового поколения, заказанных группой «Совкомфлот» в 2018 году. Первое судно серии – «СКФ Лаперуз» – было принято в эксплуатацию в феврале 2020 года.

    Грузовместимость каждого газовоза составляет 174 тыс. куб. м. Все суда серии отличаются высокой энергоэффективностью и соответствуют самым строгим экологическим нормам (расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения). Газовозы оснащены улучшенной грузовой системой Mark III Flex, низкооборотным двухтопливным двигателем с прямым приводом на винт (X-DF) и системой снижения выбросов оксидов азота (в режиме работы на жидком топливе). Суда серии одними из первых в мире были оборудованы системой частичного повторного сжижения отпарного газа, которая позволяет существенно снизить потери груза при длительных рейсах и во время ожидания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.07.2020
    Китайская верфь Hudong-Zhonghua готовится сдать в эксплуатацию газовоз «LNG Phecda», который будет обслуживать проект […]
    13.01.2020
    Нефтяной гигант Shell закрыл сделку по поглощению французской Eolfi, которая специализируется на плавучих ветропарках. […]
    05.06.2020
     Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству танкера типа Aframax для ПАО «Совкомфлот». В блоке […]
    17.06.2020
    Первый автомобилевоз на СПГ для транспортировки продукции Volkswagen Group отправится в первый рейс из […]
    15.09.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью 24 тыс. TEU сданы в эксплуатацию и в настоящее […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.