Новый газовоз «Совкомфлота»

Новый газовоз «Совкомфлота»

  • «Совкомфлот» принял в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц». 15 сентября судно вышло в свой первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с одной из дочерних компаний концерна Shell, сообщили SeaNews в «Совкомфлоте».

    Торжественная церемония имянаречения судна состоялась 10 сентября. Танкер был назван в честь выдающегося голландского мореплавателя и исследователя Виллема Баренца. Участие в церемонии приняли генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, председатель Shell в России Седерик Кремерс, представители финансирующих строительство организаций – ING Bank, KfW IPEX-Bank и Crédit Agricole.

    Крестной матерью нового судна стала Кэтрин Холл, генеральный менеджер по коммерческой эксплуатации флота Shell Trading & Supply.

    «На протяжении многих лет Shell входит в число крупнейших фрахтователей флота СКФ. Вместе с Shell мы разделяем успех начатого ровно пять лет назад – в сентябре 2015 года – проекта по внедрению экологически более чистого СПГ-топлива для крупнотоннажных танкеров. Ввод в строй нового газовоза «СКФ Баренц», который отфрахтован концерну Shell, является логичным продолжением нашего взаимовыгодного сотрудничества. Важно подчеркнуть, что развитие флота для морской транспортировки сжиженного газа – одна из приоритетных стратегических задач группы СКФ. С вводом в эксплуатацию «СКФ Баренц» наш газовый флот насчитывает 15 судов, еще 16 газовозов находятся в стадии строительства. Таким образом, две трети всех судов, входящих в масштабную инвестиционную программу группы СКФ, предназначены именно для пополнения газового флота компании», – сказал И.Тонковидов.

    «СКФ Баренц» – второе судно в серии из трех газовозов типоразмера Atlanticmax нового поколения, заказанных группой «Совкомфлот» в 2018 году. Первое судно серии – «СКФ Лаперуз» – было принято в эксплуатацию в феврале 2020 года.

    Грузовместимость каждого газовоза составляет 174 тыс. куб. м. Все суда серии отличаются высокой энергоэффективностью и соответствуют самым строгим экологическим нормам (расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения). Газовозы оснащены улучшенной грузовой системой Mark III Flex, низкооборотным двухтопливным двигателем с прямым приводом на винт (X-DF) и системой снижения выбросов оксидов азота (в режиме работы на жидком топливе). Суда серии одними из первых в мире были оборудованы системой частичного повторного сжижения отпарного газа, которая позволяет существенно снизить потери груза при длительных рейсах и во время ожидания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.07.2020
    На корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прошла церемония имянаречения седьмого мегаконтейнеровоза […]
    03.06.2020
    Впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда.
    03.11.2020
    На заседании Совет директоров ПАО «Новатэк» принял решение об изменении состава правления. Как сообщает […]
    28.09.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» заключил контракт на строительство десяти танкеров-газовозов ледокольного класса Arc 7. Суда […]
    17.11.2020
    «Совкомфлот» опубликовал финансовые показатели за 9 месяцев и третий квартал 2020 года в соответствии […]
    12.10.2020
    12 октября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил переход из Санкт-Петербурга в порт приписки […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.