Новый газовоз «Совкомфлота»

Новый газовоз «Совкомфлота»

  • «Совкомфлот» принял в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц». 15 сентября судно вышло в свой первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с одной из дочерних компаний концерна Shell, сообщили SeaNews в «Совкомфлоте».

    Торжественная церемония имянаречения судна состоялась 10 сентября. Танкер был назван в честь выдающегося голландского мореплавателя и исследователя Виллема Баренца. Участие в церемонии приняли генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, председатель Shell в России Седерик Кремерс, представители финансирующих строительство организаций – ING Bank, KfW IPEX-Bank и Crédit Agricole.

    Крестной матерью нового судна стала Кэтрин Холл, генеральный менеджер по коммерческой эксплуатации флота Shell Trading & Supply.

    «На протяжении многих лет Shell входит в число крупнейших фрахтователей флота СКФ. Вместе с Shell мы разделяем успех начатого ровно пять лет назад – в сентябре 2015 года – проекта по внедрению экологически более чистого СПГ-топлива для крупнотоннажных танкеров. Ввод в строй нового газовоза «СКФ Баренц», который отфрахтован концерну Shell, является логичным продолжением нашего взаимовыгодного сотрудничества. Важно подчеркнуть, что развитие флота для морской транспортировки сжиженного газа – одна из приоритетных стратегических задач группы СКФ. С вводом в эксплуатацию «СКФ Баренц» наш газовый флот насчитывает 15 судов, еще 16 газовозов находятся в стадии строительства. Таким образом, две трети всех судов, входящих в масштабную инвестиционную программу группы СКФ, предназначены именно для пополнения газового флота компании», – сказал И.Тонковидов.

    «СКФ Баренц» – второе судно в серии из трех газовозов типоразмера Atlanticmax нового поколения, заказанных группой «Совкомфлот» в 2018 году. Первое судно серии – «СКФ Лаперуз» – было принято в эксплуатацию в феврале 2020 года.

    Грузовместимость каждого газовоза составляет 174 тыс. куб. м. Все суда серии отличаются высокой энергоэффективностью и соответствуют самым строгим экологическим нормам (расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения). Газовозы оснащены улучшенной грузовой системой Mark III Flex, низкооборотным двухтопливным двигателем с прямым приводом на винт (X-DF) и системой снижения выбросов оксидов азота (в режиме работы на жидком топливе). Суда серии одними из первых в мире были оборудованы системой частичного повторного сжижения отпарного газа, которая позволяет существенно снизить потери груза при длительных рейсах и во время ожидания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.09.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью 24 тыс. TEU сданы в эксплуатацию и в настоящее […]
    24.04.2020
    На корейской верфи at Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering  (DSME) прошла церемония имянаречения контейнеровоза […]
    10.07.2020
    Китайская верфь Hudong-Zhonghua готовится сдать в эксплуатацию газовоз «LNG Phecda», который будет обслуживать проект […]
    03.12.2020
    «Газпром нефть» и концерн Shell закрыли сделку по созданию совместного предприятия для изучения и […]
    21.10.2020
    21 октября в порту Пригородное (Сахалин) газовоз «Sun Arrows» взял на борт свою 200-ю […]
    13.08.2020
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получил заказ на строительство двух СПГ-газовозов для Korea Line […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.