Сахалину вернули право регулировать тарифы в портах Холмск и Корсаков

Сахалину вернули право регулировать тарифы в портах Холмск и Корсаков

  • По распоряжению Федеральной антимонопольной службы региональные органы исполнительной власти теперь вновь смогут влиять на стоимость услуг в портах-монополистах.

    Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев подписал приказ, где утверждается перечень морских портов, которые не имеют конкурентов на рынке. В список попали два сахалинских предприятия – в Холмске и Корсакове. После вступления этого документа в силу региональная энергетическая комиссия (РЭК) получит возможность регулировать тарифы на переправку грузов, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

    «Хозяйствующие субъекты вправе устанавливать свои цены на предоставляемые услуги. В условиях отсутствия конкуренции тарифы оказываются завышены, что вызывает недовольство предпринимателей, которые перевозят свои грузы через порты. Сейчас РЭК перекладывает все расходы и доходы на бумагу, чтобы провести регулирование цен», – сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

    «Предварительная работа по регулированию тарифов началась задолго до подписания этого документа – еще в феврале. Специалистам предстоит провести серьезные расчеты. На это уйдет около месяца, представить результаты планируется в конце октября. Мы очень надеемся, что после этого конфликт с поднятием цен уйдет», – добавил председатель РЭК Дмитрий Чекрышев.

    По данным пресс-службы регионального правительства, больше всего жалоб на необоснованный рост цен поступает от предпринимателей, которые пользуются услугами Холмского морского торгового порта. Пик конфликта пришелся на новогодние праздники. После того, как в ситуацию вмешался губернатор Сахалинской области, монополист согласился временно не повышать тарифы. Сегодня снова поступают обращения об увеличении стоимости на погрузо-разгрузочные работы. По поручению главы региона сформирован оперативный штаб, который с января 2020 года держит этот вопрос на контроле.

    Перечень морских портов, в отношении которых в установленном порядке выявлено отсутствие конкуренции на рынке услуг, связанных с предоставлением причалов, погрузкой, выгрузкой, хранением грузов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям:

    • Диксон,
    • Дудинка,
    • Мезень,
    • Нарьян-Мар,
    • Певек,
    • Хатанга,
    • Анадырь,
    • Беринговский,
    • Провидения,
    • Тикси,
    • Эгвекинот,
    • Магадан,
    • Охотск,
    • Корсаков,
    • Петропавловск-Камчатский,
    • Холмск.

    Более подробно с документом можно ознгакомиться в прикрепленном файле.

    prikaz-fas.pdf


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.12.2020
    Перспективу включения Корсаковского порта в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры обсудил полномочный […]
    28.10.2020
    В ночь на 28 октября буксир «Берингов пролив» подошел на помощь судну «Mercury Ocean». […]
    12.02.2020
    Вопрос о строительстве моста с материка на Сахалин в последнее время поднимается регулярно. Проектные […]
    26.10.2020
    Ночью 26 октября сухогруз «Mercury Ocean» (флаг Панамы) штормом выбросило на мель у побережья […]
    29.09.2020
    Границы акватории пункта пропуска морского порта Шахтерск Сахалинской области расширены согласно приказу министерства транспорта […]
    28.09.2020
    «Главгосэкспертиза» приступила к аудиту проекта строительства железнодорожной линии и мостового перехода на Сахалин. «Проект […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.