«ТрансКонтейнер» организовал отправку первого контейнерного поезда для ООО «Лесофонд» с грузом пиломатериалов из Санкт-Петербурга в Шэньян (Китай) через погранпереход Забайкальск.
Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», отправка была организована с терминала «Логистика-Терминал» на станции Шушары, в составе поезда было 90 TEU. В перспективе планируется сделать сервис регулярным.
По словам директора филиала «ТрансКонтейнера» на Октябрьской железной дороге, генерального директора АО «Логистика-Терминал» Дмитрия Мельничука, в 2020 году экспортные сервисы через железнодорожные погранпереходы особенно востребованы.
«Срок доставки экспортного груза при отправлении из Санкт-Петербурга до получателя в Китае по железной дороге составляет 17-19 суток против 35-40 суток при перевозке морским маршрутом с отгрузкой через порты Северо-Запада. Кроме того, расходы на доставку сухопутным маршрутом сопоставимы с расходами на перевозку морем», – пояснил он.