Больше рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» в 2021 году

Больше рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» в 2021 году

  • В 2021 году планируется увеличить количество рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» между Дальним Востоком и Северо-Западными регионом, сообщил заместитель директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко в ходе выездного совещания комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, которое прошло на Камчатке.

    «В будущем году стоит задача осуществить уже до 4 рейсов, – цитирует М.Кулинко пресс-служба Дирекции СМП. – Мы готовы раскатывать эту линию начиная из Санкт-Петербурга, с возможными заходами в порты Мурманск и Петропавловск-Камчатский, до Владивостока. Для этого необходимо решать инфраструктурные проблемы. Речь идет о сложностях при заходе такого большого судна, как «Севморпуть» с осадкой свыше 10 метров».

    «Особенно важна обратная загрузка, – подчеркнул М.Кулинко. – Тут многое зависит от потребностей регионов Дальнего Востока и грузоотправителей Европейской части России. Помимо рефрижераторных контейнеров на борту судна могут перевозиться как генгрузы, так и грузы для нужд жизнеобеспечения».

    «Что касается развития самого Северного морского пути, мы видим три этапа. Сейчас первый этап, когда мы настраиваем каботажные контейнерные перевозки по этой линии. С 2025 по 2030 год – это организация круглогодичного судоходства. И с 2030 по 2035 годы считаем, что должен быть создан конкурентоспособный международный национальный транспортный коридор», – сказал М.Кулинко.

    Напомним, 8 сентября атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург по Северному морскому пути с грузом мороженой рыбопродукции. На борту 206 рефрижераторных контейнеров общим весом 6,5 тыс тонн. Рейс выполняется в рамках исполнения поручения Президента России от 7 июня 2020 года о проработке вопроса снижения стоимости рыбной продукции путем уменьшения затрат на ее доставку из регионов Дальнего Востока в Европейскую часть России, используя Северный морской путь.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.07.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству головного атомного ледокола проекта «Лидер». В блоке корпусных […]
    21.05.2020
    В ходе заседания о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности президент РФ Владимир […]
    20.07.2020
    ФГУП «Атомфлот»  и АО «Совфрахт» подписали контракт на поставку мороженой рыбной продукции в контейнерах […]
    11.02.2020
    В Петербурге на площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза […]
    21.10.2020
    21 октября в Мурманске на головном универсальном атомном ледоколе «Арктика» ФГУП «Атомфлот» прошла церемония […]
    16.01.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    22.12.2020
    ФГУП «Атомфлот» подвело предварительные итоги работы в 2020 году. По состоянию на 22 декабря […]
    17.09.2020
    В Санкт-Петербург после завершения второго этапа ходовых испытаний вернулся головной универсальный атомный ледокол «Арктика» […]
    08.07.2020
    ФГУП «Атомфлот» завершены плановые работы по продлению ресурса реакторной установки атомного ледокола «Ямал» со […]
    15.01.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    22.09.2020
    22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО […]
    23.07.2020
    22 июля в порту Мурманск ледокольный буксир «Юрибей» ФГУП «Атомфлот» завершил морскую буксировку самоподъемной […]

  • Войти