техническое обслуживание шлюзов в Панамском канале

Как проходит техобслуживание на Панамском канале

  • 25-26 августа в Панамском канале на шлюзах Мирафлорес и Педро-Мигель провели работы по техническому обслуживанию. По информации Администрации канала, западная нитка шлюзов в этот период была закрыта, а движение судов продолжалось через новые шлюзы Neopanamax, а также через восточную нитку шлюзов Panamax.

    На шлюзах Мирафлорес заменили втулки и балки, которые удерживают ворота. Учитывая, что вес ворот шлюза составляет от 353,8 до 662,2 тонн, для того, чтобы поднять ворота, а затем заменить втулки, был привлечен плавучий кран Titán. На эти операции ушло 34 часа.

    На замену покрышек, служащих для амортизации в шлюзе Педро-Мигель, времени потребовалось меньше – 12 часов. Две буферные покрышки помогают капитану выровнять судно в камере шлюза. Покрышки вращаются, защищая канал, а также судно. Каждая из них весит 6,4 тонны. При достижении определенной степени износа их заменяют.

    Работы по техобслуживанию выполняло 120 специалистов из нескольких подразделений.

    Каждый год в поддержание инфраструктуры и оборудования Панамского канала вкладывается около 200 млн долларов. Каждое сооружение осматривают по крайней мере один раз в год, а мониторинг механизмов, зданий и конструкций шлюзов осуществляется более часто.

    Фото, видео: Администрация Панамского канала


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.03.2020
    В марте этого года IBM и некоммерческая исследовательская организация Promare проведут испытания прототипа судовой […]
    01.12.2020
    «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию вертодром «Арктический» в вахтовом поселке Варандей. Первый рейс уже […]
    09.06.2020
    Royal Boskalis Westminster NV (Boskalis) завершил дноуглубление в строящемся порту Дукм в Омане. По информации компании, Boskalis выполнил работы […]
    27.08.2020
    Администрация Панамского канала продлевает меры по поддержке своих клиентов до 31 декабря этого года. […]
    24.07.2020
    17 июля в порту Гдыня началась погрузка восьми 185-тонных кранов Konecranes. Автоматические RMG, входящие […]
    13.08.2020
    Mammoet поделился роликом погрузки конструкций – стального решетчатого основания и свай для голландской морской […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.