25-26 августа в Панамском канале на шлюзах Мирафлорес и Педро-Мигель провели работы по техническому обслуживанию. По информации Администрации канала, западная нитка шлюзов в этот период была закрыта, а движение судов продолжалось через новые шлюзы Neopanamax, а также через восточную нитку шлюзов Panamax.
На шлюзах Мирафлорес заменили втулки и балки, которые удерживают ворота. Учитывая, что вес ворот шлюза составляет от 353,8 до 662,2 тонн, для того, чтобы поднять ворота, а затем заменить втулки, был привлечен плавучий кран Titán. На эти операции ушло 34 часа.
На замену покрышек, служащих для амортизации в шлюзе Педро-Мигель, времени потребовалось меньше – 12 часов. Две буферные покрышки помогают капитану выровнять судно в камере шлюза. Покрышки вращаются, защищая канал, а также судно. Каждая из них весит 6,4 тонны. При достижении определенной степени износа их заменяют.
Работы по техобслуживанию выполняло 120 специалистов из нескольких подразделений.
Каждый год в поддержание инфраструктуры и оборудования Панамского канала вкладывается около 200 млн долларов. Каждое сооружение осматривают по крайней мере один раз в год, а мониторинг механизмов, зданий и конструкций шлюзов осуществляется более часто.
Фото, видео: Администрация Панамского канала