Оборудование от КАМАЗа для первого российского теплохода на СПГ

Оборудование от КАМАЗа для первого российского теплохода на СПГ

  • ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», приняло участие в строительстве первого в России теплохода на сжиженном природном газе «Чайка». По информации компании, ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» было определено одним из участников проекта в части поставки главной энергетической установки на судно. 

    В партнерстве с ООО «КАМАЗ Вейчай», ООО «Раритэк Инжиниринг», ООО «НПК «Ленпромавтоматика» были разработаны, изготовлены, испытаны, сертифицированы и поставлены два газопоршневых реверс-редукторных агрегата мощностью по 258 кВт/2000 об/мин., две газопоршневые электростанции мощностью по 90 кВТ, дизель-генераторная аварийная установка мощностью 90 кВт, криогенная бортовая газотопливная система в составе двух криогенных топливных ёмкостей, системы регазификации СПГ, системы обеспечения безопасности трубопроводной арматуры и аппаратов технологической обвязки, а также система управления криогенной бортовой газотопливной системой с комплектом датчиков, модулей ввода-вывода и рабочих станций для отображения информации.

    Напомним, закладка корпуса судна состоялась на Зеленодольском заводе им. А.М.Горького в феврале этого года, на воду «Чайку» спустили 7 августа, в конце месяца завершились сертификационные испытания и было получено разрешение на эксплуатацию. И уже 30 августа единственное пока в России пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе, вышло в свой первый рейс от Кремлевской набережной в Казани.

    Речное пассажирское судно «Чайка-СПГ» предназначено для экскурсионных и прогулочных рейсов по внутренним водным путям России. Пасссажировместимость составляет 176 человек, салон оборудован современными системами кондиционирования и отопления, есть аудиогид на пяти языках и панорамный обзор. «Чайка» может проходить под низкими мостами, в том числе под Кировской дамбой в Казани. Длина судна составляет 58,8 м, ширина – 10,8 м, осадка – около 1,2 м, скорость – около 18 км в час, дальность плавания по запасам топлива – 400 км, автономность – 24 часа, экипаж – три человека плюс восемь человек обслуживающего персонала.

    Судно будет курсировать по внутренним водным путям России. В будущем в Татарстане планируется построить как минимум 20 подобных теплоходов.

    Фото: Вести КАМАЗа


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.05.2020
    Речь идет о технике для тестовых испытаний.
    28.04.2020
    AB Klaipėdos nafta (KN), литовский оператор терминала по переработке нефти и сжиженного природного газа, […]
    28.02.2020
    На «КАМАЗе» разработан мобильный накрышный модуль автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». Это […]
    22.09.2020
    Разработка современных типов вооружения – удовольствие очень дорогое и длительное по времени. Иногда этап, […]
    29.12.2020
    В филиалах ФБУ «Администрация «Волго-Балт» начался зимний ремонт судов. В межнавигационый период 2020-2021 года […]
    17.02.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа Aframax. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.