Оборудование от КАМАЗа для первого российского теплохода на СПГ

Оборудование от КАМАЗа для первого российского теплохода на СПГ

  • ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», приняло участие в строительстве первого в России теплохода на сжиженном природном газе «Чайка». По информации компании, ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» было определено одним из участников проекта в части поставки главной энергетической установки на судно. 

    В партнерстве с ООО «КАМАЗ Вейчай», ООО «Раритэк Инжиниринг», ООО «НПК «Ленпромавтоматика» были разработаны, изготовлены, испытаны, сертифицированы и поставлены два газопоршневых реверс-редукторных агрегата мощностью по 258 кВт/2000 об/мин., две газопоршневые электростанции мощностью по 90 кВТ, дизель-генераторная аварийная установка мощностью 90 кВт, криогенная бортовая газотопливная система в составе двух криогенных топливных ёмкостей, системы регазификации СПГ, системы обеспечения безопасности трубопроводной арматуры и аппаратов технологической обвязки, а также система управления криогенной бортовой газотопливной системой с комплектом датчиков, модулей ввода-вывода и рабочих станций для отображения информации.

    Напомним, закладка корпуса судна состоялась на Зеленодольском заводе им. А.М.Горького в феврале этого года, на воду «Чайку» спустили 7 августа, в конце месяца завершились сертификационные испытания и было получено разрешение на эксплуатацию. И уже 30 августа единственное пока в России пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе, вышло в свой первый рейс от Кремлевской набережной в Казани.

    Речное пассажирское судно «Чайка-СПГ» предназначено для экскурсионных и прогулочных рейсов по внутренним водным путям России. Пасссажировместимость составляет 176 человек, салон оборудован современными системами кондиционирования и отопления, есть аудиогид на пяти языках и панорамный обзор. «Чайка» может проходить под низкими мостами, в том числе под Кировской дамбой в Казани. Длина судна составляет 58,8 м, ширина – 10,8 м, осадка – около 1,2 м, скорость – около 18 км в час, дальность плавания по запасам топлива – 400 км, автономность – 24 часа, экипаж – три человека плюс восемь человек обслуживающего персонала.

    Судно будет курсировать по внутренним водным путям России. В будущем в Татарстане планируется построить как минимум 20 подобных теплоходов.

    Фото: Вести КАМАЗа


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.12.2020
    Hapag-Lloyd подписал контракт с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на строительство шести контейнеровозов […]
    08.12.2020
    На китайской верфи China Merchants Heavy Industry началось строительство кранового судна «Les Alizés» по […]
    21.08.2020
    Завод «Kuzey Star» (Турция) в кооперации с Невским судостроительным-судоремонтным заводом спустил на воду первый […]
    26.11.2020
    «Адмиралтейские верфи» готовят к спуску на воду уникальную ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс». […]
    20.05.2020
    На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с […]
    03.12.2020
    Titan LNG и  Fluxys приняли в эксплуатацию второй бункеровочный понтон  FlexFueler 002. Он будет […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.