Парус, друзья и… штиль

Парус, друзья и… штиль

  • Финальный уикенд лета участники российского транспортного рынка отметили отраслевой регатой «Мерная миля» в Петербурге. Мероприятие прошло на базе парусного клуба «ZigZag» (партнера регаты), что на Петровской косе.

    Завершение лета ознаменовалось нетипичным для Петербурга, пусть и не солнечными, но теплыми деньками. Погода баловала. но не яхтсменов. Хотя есть в их среде расхожая поговорка, что не бывает плохой погоды. Рассчитывать на динамичные гонки при легком дуновении ветра не приходилось, но попробовать раскинуть паруса все же стоило – все надеялись, что питерская погода даст спортсменам шанс выйти на старт.

    «Погода, к сожалению, повлияет на гонки, – сказал перед началом соревнований их организатор Сергей Брюзга, опытный яхтсмен, участник многочисленных регат. – Четыре прогноза рисуют нам четыре разных направления и силу ветра. Но на воду пойдем в любом случае. Гонки могут быть более интересными или менее. Но пока ветра немного».

    «Регата «Мерная миля» проходит в первый раз, – рассказал С.Брюзга. – Идея ее провести появилась давно, и планировали мы ее давно, тем более что сезон заканчивается, и очень жалко, что нет соревнований. И если мы не взбодримся сами, нас никто не взбодрит». На предложение откликнулись оперативно и с удовольствием, так образовалось 10 команд: Sea Connect, MSC, Silmar, Sovmortrans, Балтика-Транс, ГТ «Морстрой», СММ, КТСП, Gangut Marine Agency и Transy.

    И все же спортивные яхты новейшего класса mX700 разукрасили Финский залив своими ярко-красными парусами. Добрый ветер дал спортсменам возможность сделать два круга из пяти запланированных, но и этого хватило, чтобы получить эмоции от соревнований. Как это было, смотрите в фоторепортаже ниже.

    «Поступило предложение, от которого я не мог отказаться. Мне предложили представлять компания Sea Connect в этой регате, согласился и не пожалел, – поделился впечатлениями после соревнований генеральный директор «Союзхимтранс-Авто» Артем Баршай. – Погода сегодня, с точки зрения прогулок, наверное, неплохая. Для конца августа в Петербурге – это хорошая погода. Но было мало ветра, и нужно было проявить свои специальные навыки, которые в отсутствие ветра позволяет приводить яхту в движение. К сожалению, дыханием экипажа яхту с места не сдвинуть. Мы больше часа между этапами стояли в ожидании ветра. Было очень комфортно, тепло и никакого экстрима. Но это именно то, что нужно нам, новичкам, в этом виде спорта. Вполне возможно, что через год компания «Союзхимтранс-Авто» выставит свой экипаж для участия в этих гонках. Но сейчас мне было очень приятно представлять Sea Connect, за это – личная благодарность А. Ларкину».

    Безветрие не помешало, и даже наоборот, помогло продемонстрировать свое мастерство и победить команде СММ. Второе место у сборной команды. Ее участники – Петр Боровков, Дмитрий Волков, Денис Негодаев, Висланд Благовоспитанный – представляли разные компании. Бронза – у команды ГТ «Морстрой». Далее места распределись следующим образом: Sovmortrans, Sea Connect, Gangut Marine Agency, MSC, КТСП, Transy, Silmar.

    Поздравляем победителей и смотрим фото!


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2020
    Mediterranean Shipping Company (MSC) объявила о назначении Сорена Тофта новым CEO контейнерного бизнеса группы. […]
    17.09.2020
    В Санкт-Петербург после завершения второго этапа ходовых испытаний вернулся головной универсальный атомный ледокол «Арктика» […]
    20.01.2020
    Hapag-Lloyd подписал соглашение о фрахтовании грузового пространства с Maersk and MSC на трейде Азия […]
    28.02.2020
    В рамках программы модернизации производственного оборудования ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» в конце прошлого года […]
    22.09.2020
    22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО […]
    12.03.2020
    Порт Гданьск поделился видео судозахода мегаконтейнеровоза «MSC Ambra». Контейнеровместимость судна – 23756 TEU. «MSC […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.