Ограничения в портах: Хорватия, Кипр, Египет, ЮАР, Швеция

Ограничения в портах: Хорватия, Кипр, Египет, ЮАР, Швеция

  • Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) распространила новый апдейт по мерам противодействия распространению коронавируса в портах отдельных стран, сообщили SeaNews в Национальной ассоциации морских агентов.

    Из новых правил, введенных в августе:

    В Хорватии все порты работают, все операции осуществляются в полном объеме, смена экипажей разрешена, также разрешены все пассажирские операции при условии, что на борту находится на более 200 пассажиров. При смене экипажа моряки-неграждане ЕС должны покинуть страну в течение 12 часов после списания с судна.

    На Кипре разрешена смена экипажа при условии, что сменяющиеся моряки провели не менее 14 дней в стране, входящей в категорию A или B (список стран можно посмотреть здесь www.cyprusflightpass.gov.cy/en/country-categories), либо провели эти 14 или более дней на борту судна, находившегося в море или заходившего в порты стран категорий A или B. Никаких дополнительных разрешений от министерства судоходства в этом случае не требуется. Для проведения смены членов экипажа из стран, не внесенных в категории A или B, агент должен предварительно получить разрешение.

    В Египте запрещен сход на берег морякам, не имеющим на руках отрицательного результата ПЦР-теста на ковид, выданного не ранее чем за 48 часов до прибытия. Впрочем, это правило распространяется на всех прибывающих в страну, независимо от гражданства и вида транспорта, единственное исключение, – дети до 6 лет. Для моряков предусмотрен вариант сдачи теста в порту. Пока тест не покажет отрицательный результат, им придется оставаться на борту. В случае положительного результата сход на берег запрещен.

    В Южной Африке разрешено проводить смену экипажей в двух портах – Дурбане и Кейптауне. Заявки на проведение смены нужно подавать в департамент транспорта минимум за 96 часов до предполагаемой смены. Сменяющиеся моряки могут перемещаться только в двух направлениях – или с судна на аэропорт, или из аэропорта на судно. В исключительных случаях можно перекантоваться на карантине в специально отведенных департаментом здравоохранения местах – за счет работодателя. При этом нужно учитывать, что границы в Южной Африке остаются закрытыми и регулярное пассажирское авиасообщение запрещено, но ряд авиалиний выполняют репатриационные рейсы.

    В Швеции все порты работают, смена экипажей разрешена, однако сход на берег для иных целей запрещен. Все услуги судам в портах оказываются, но выезд береговых сотрудников на судно минимизирован.

    С полным текстом бюллетеня FONASBA можно ознакомиться в прилагаемом файле.

    FONASBA BULLETIN 64- 28.08.2020 (CUMULATIVE)

    Фото: Transnet Port Terminals – Кейптаун


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2020
    «Северсталь» сообщила о поставке труб большого диаметра для строительства стадиона в новой столице Египта. […]
    27.04.2020
    Heroes («герои») – такую надпись из 20- и 40-футовых контейнеров выложили сотрудники Maersk на […]
    29.06.2020
    Крупнейший в Хорватии контейнерный терминал и один из лидеров в регионе, Adriatic Gate Container Terminal (AGCT) в порту Риека, продолжает […]
    14.02.2020
    MSC предупреждает о проблемах, связанных с обработкой рефконтейнеров в китайских портах. «Меры предосторожности, связанные […]
    25.03.2020
    CEO Hapaq-Lloyd Рольф Хаббен Янсен рассказал клиентам о работе компании в условиях вспышки коронавируса. […]
    19.03.2020
    Все экономики проводят вынужденный тест на то, могут ли они жить без Китая, и на то, как расти в период рецессий. В каком-то смысле происходит сдвиг в сторону внутрирегиональной торговли и вынужденная проверка новых концепций и стратегий государств.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.