Сингапур одобрил сделку по слиянию HHI и DSME

Сингапур одобрил сделку по слиянию HHI и DSME

  • Комиссия Сингапура по конкуренции и защите прав потребителей (CCCS) одобрила слияние корейских Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Антимонопольные власти пришли к выводу, что сделка не приведет к существенному снижению конкуренции в ущерб сингапурским клиентам.

    В ходе проверки комиссия оценивала, являются ли стороны близкими конкурентами, а также смогут ли альтернативные поставщики составить конкуренцию объединенной корейской компании. CCCS провела анализ в сегменте коммерческих судов, в частности, нефтеналивных танкеров дедвейтом свыше 200 тыс. тонн, контейнеровозов Post-Panamax (вместимостью 15 тыс. TEU и более), СПГ-газовозов вместимостью более 40 тыс. куб. м и LPG-газовозов вместимостью более 60 тыс. куб. м. Комиссия установила, что HHI и DSME дублируют глобальные поставки этих судов, являются основными поставщиками нефтеналивных танкеров и СПГ-газовозов, следовательно, составляют друг другу конкуренцию на соответствующих рынках.

    Тем не менее регулятор заявил, что после закрытия предполагаемой сделки на соответствующих рынках существуют альтернативные поставщики, которые обладают достаточными мощностями, чтобы удовлетворить значительную часть любого спроса в случае, если объединенная корейская компания повысит цены.

    Оценка исторических данных о торгах двух компаний показала, что стоимость котировочных заявок не превышали стоимость тех контрактов, где они не конкурировали друг с другом.

    После анализа всех проверок CCCS пришла к выводу, что предполагаемая сделка в случае ее реализации не приведет к значительному снижению конкуренции в Сингапуре.

    В настоящее время Еврокомиссия углубленно изучает детали сделки по слиянию HHI и DSME стоимостью 1,8 млрд долларов. Это связано с опасениями антимонопольных органов в том, что сделка может снизить конкуренцию на рынке судостроения и привести к повышению цен.

    В Offshore Energy предполагают, что поскольку слияние, возможно, устранит конкуренцию между поставщиками вышеназванных типов судов, то, скорее всего, от корейских компаний потребуется пойти на определенные уступки регулирующим органам, чтобы сделка состоялась.

    Еврокомиссия уже во второй раз приостановила рассмотрение сделки, так как корейцы не смогли подать необходимую информацию из-за пандемии.

    Сделка уже получила одобрение от Казахстана, решения антимонопольных органов Южной Кореи, Китая и Японии еще не объявлены.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.01.2020
    DP World покупает 44% акций в Swissterminal Holding, швейцарском операторе контейнерных терминалов. При этом […]
    27.05.2020
    Норвежская Wilson ASA и немецкая Arkon Shipping подписали соглашение о создании объединенного short sea […]
    10.08.2020
    HMM подписал соглашение с CMA CGM о продаже своей доли в испанском контейнерном терминале […]
    10.01.2020
    Шесть южнокорейских логистических компаний оштрафованы за сговор при проведении торгов на перевозку негабаритного и […]
    13.02.2020
    DP World приобрел контроль в контейнерном терминале TIS в порту Южный
    10.02.2020
    Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) построит два танкера-челнока на СПГ для норвежской Knutsen […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.