Два «Витязя» прибыли в ВМТП по Северному морскому пути

Два «Витязя» прибыли в ВМТП по Северному морскому пути

  • Во Владивостокский морской торговый порт на специализированном судне ледового класса «Nordic Svalbard» Северным морским путем пришли два новых портальных крана «Витязь». Техника приобретена в рамках программы модернизации производственных мощностей, направленной на повышение интенсивности обработки грузов. Ввод оборудования в эксплуатацию планируется в сентябре этого года, сообщили SeaNews в ВМТП.

    «Витязи» изготовлены на предприятии ЗАО «СММ» в Санкт-Петербурге. Грузоподъёмность каждого крана достигает 63 тонн, максимальный вылет стрелы — 40 м. Новую технику, способную работать с любым видом груза, установят на Универсальном терминале ВМТП, где уже действует 25 кранов грузоподъёмностью от 16 до 124 тонн.

    Новые краны транспортировались Северным морским путем в собранном виде с загруженными противовесами. Специализированное судно ледового класса «Nordic Svalbard» доставило краны во Владивосток за 28 дней, преодолев свыше 14 тыс. км от пункта отправления — порта Усть-Луга. Выгрузка техники во Владивостоке производилась двумя судовыми кранами теплохода «Nordic Svalbar» грузоподъёмностью 400 тонн каждый. Вес одного «Витязя» составляет 480 тонн, а высота — 61 м, поэтому краны судна «Nordic Svalbar» работали в спарке.

    В ближайшее время будут проведены пуско-наладочные работы: окончательный монтаж техники, подключение электропитания и настройка оборудования. После ввода в эксплуатацию новые краны позволят ВМТП увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки, повысить скорость обработки грузов.

    В 2020 году Владивостокский морской торговый порт получит четыре портальных крана «Витязь». Транспортировка двух оставшихся кранов запланирована на ближайшие месяцы.

    Видео: Владивостокский морской торговый порт

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.11.2020
    FESCO, правительство Приморского края и Территориальная общественная организация работников морских портов Приморского края Российского […]
    29.07.2020
    28 июля началось строительство южного участка восточного магистрального газопровода Китай – Россия (так называют […]
    23.09.2020
    На Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО) впервые в России испытан беспилотный воздушный комплекс, […]
    18.12.2020
    11 декабря в провинции Цзянсу был открыт первый в Китае подвесной железнодорожно-автомобильный мост. Общая […]
    10.01.2020
    Как и все, сделанное руками человека, суда имеют свой срок жизни, и, когда это […]
    01.06.2020
    Администрация порта Роттердам поделилась видео установки нового железнодорожного моста, пересекающего тоннель Thomassentunnel и автомагистрали […]
    12.03.2020
    Порт Гданьск поделился видео судозахода мегаконтейнеровоза «MSC Ambra». Контейнеровместимость судна – 23756 TEU. «MSC […]
    10.11.2020
    7 ноября спасательной командой Министерства транспорта Китая с грузового судна в Восточно-Китайском море были […]
    13.01.2020
    MOL поделился видео первой бункеровки своего буксира «Ishin», работающего на сжиженном природном газе, в […]
    22.04.2020
    Гигантская морская рыбная ферма «Jostein Albert» отправляется в Норвегию. Судно было построено в Китае для норвежского хозяйства […]
    11.09.2020
    26 августа из Чэнду, столицы провинции Сычуань на юго-западе Китая, в Тилбург (Нидерланды) отправился […]
    30.01.2020
    Корпорация развития Дальнего Востока и «Восточная верфь» заключили соглашение об инвестиционной деятельности в свободном […]

  • Войти